Вы создали приложение для мобильных устройств, добавили его в магазин, ждете прибыли, а результата нет? Конкурировать с огромным количеством приложений в App Store и Google Play непросто. Важно заранее решить, как вы будете привлекать установки и делать приложение более «заметным».

Как мы работаем?

  1. Первым этапом зафиксируем бизнес-цели.
  2. Проведем исследование приложений из схожей тематики и проанализируем целевую аудиторию.
  3. Подберем наиболее эффективные инструменты для достижения результата.

ASO-оптимизация

В начале работ проводим комплексный аудит приложения, подбираем ключевые запросы, разрабатываем иконки. Блок работ по ASO-оптимизации направлен на улучшение видимости мобильного приложения в поисковой выдаче App Store и Google Play. Как следствие — рост количества бесплатных установок.

Рекламные инструменты

Продвигаем приложение с помощью performance-маркетинга. Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, используем охватные инструменты: медийную и видеорекламу.

UX-аудит

Приложение скачивают, но пользователи не совершают целевых действий? Разберем все сценарии взаимодействия, чтобы выявить критичные недочеты и барьеры в текущей версии. Сформируем список рекомендаций по изменениям в интерфейсе.

SMM и PR

Работаем с лидерами мнений и порталами, чья целевая аудитория схожа с аудиторией приложения. Даем рекомендации по развитию в оффлайн.

У нас есть отдельная услуга PR-сопровождения.


Александр БелковDigital-стратег

В основе нашего подхода — аналитика. Считаем все: количество установок, CPI — стоимость за установку, охват рекламной кампании. Ежедневно мониторим промежуточные результаты продвижение, тестируем различные гипотезы в целях постоянного улучшения показателей.

Используем лучшие аналитические инструменты



Стоимость работ

Стоимость продвижения зависит от набора инструментов и желаемых KPI.

Получить расчет на продвижение