Top.Mail.Ru

Увеличение органического трафика на 361% для интернет-магазина ЮНИОР

КлиентЮНИОР

ЮНИОР — сеть магазинов детских товаров. Сейчас у бренда 7 магазинов в Санкт-Петербурге. ЮНИОР предлагает широкий ассортимент детских товаров от известных производителей из разных стран.

Клиент готовился к большому обновлению сайта магазина. Поэтому для нас основными задачами проекта стали:

  • Перенос сайта
  • реструктуризация и увеличение органического трафика на сайт

Ход работы

Работу над проектом мы разбили на 2 этапа.

Подготовка и перенос сайта

Заказчик переделывал сайт на новой CMS. Нашей задачей стала подготовка грамотного переезда ресурса и минимизация потери органического трафика.

Сайт хорошо изменился визуально, но в процессе разработки SEO-требования не учли.

Чтобы все встало на свои места, мы:

  • Провели полноценный аудит и нашли все технические и контентные ошибки;
  • Выделили необходимый контент для переноса;
  • Сформировали технические задачи для разработчиков и верстальщиков;
  • Сформировали таблицу редиректов;
  • Собрали начальное семантическое ядро для первичной проработки;
  • Согласовали компромиссный вариант структуры (присутствовали объективные ограничения).

В процессе подготовки нового сайта к переносу, неоднократно вносили доработки в функционал CMS под нужды будущих SEO-работ.

А вот так выглядит обновленный сайт ЮНИОР.

Medium 1 6449
Medium 2 2485
Medium %d1%84%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%80

Далее выполнили контентные работы:

  • рерайт не уникальных материалов;
  • копирайтинг для новых посадочных страниц раздел/подраздел;
  • сформировали и внедрили шаблоны мета-тегов на основании спроса.

После внедрения наиболее приоритетных задач, настроили 301-редиректы и открыли новый сайт для поисковых систем.

Первые несколько месяцев после переноса показали, что удалось не только сохранить, но и увеличить органический трафик на 10%.

Хочу так же

SEO-работы

Основной зоной роста для проекта было расширение структуры. Поэтому ежемесячно прорабатывали каждый раздел каталога. Результат — значительное увеличение семантического ядра.

Для обработки нового списка поисковых запросов внедрили блок тегирования. Блок вывели под товарами на PLP-страницах.

Задача блока – вывод новых страниц листингов, которые оптимизированы под целевые поисковые запросы.

Дополнительная перелинковка между разделами, подразделами, теговыми страницами и включение данных в карту сайта xml ускорили индексацию и полноценно распределили вес новых страниц.

Тесты показали положительное влияние уникальных SEO-текстов на ранжирование. Поэтапно подготовили контент для всех приоритетных страниц каталога. Также частично внедряли наши рекомендации по техническому и Ux-направлениям.

Результаты

За период работы заметно увеличили органический трафик и повысили позиции целевых запросов.

Позиции поисковых запросов ТОП-10

Яндекс

Было: 5
Стало: 349

Несколько примеров:

Google

Было: 16
Стало: 335

Увеличение органического трафика

Яндекс

  • Было: 3608
  • Стало: 16652

Рост: +361%

Google

  • Было: 2063
  • Стало: 13863

Рост: +572%

Общий органический трафик

  • Было: 7657
  • Стало: 36044

Рост: +371%

Команда проекта

Константин Шипилов — руководитель группы специалистов поисковой оптимизации
Анна Шушканова — Seo-специалист
Елена Савочкина — Аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Сейчас продвижение на поиске требует особенно детализированного подхода. Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста для SEO и предложим план действий. Наши эксперты поисковой оптимизации отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.