Уже в преддверии гендерных праздников мы решили повторно запустить размещение на Ozon в performance инструментах для увеличения количества продаж товаров, но на этот раз не приуроченных к конкретным акциям.
Стратегия продвижения заключалась в том, чтобы взять из каждой категории определенное количество позиций, чтобы не распылять бюджет на все имеющиеся товары, а стараться работать более точечно.
Период: 15.02.2023-15.03.2023
Гео: Москва и область
Ход работ:
В этот флайт мы также предпочли использовать Трафареты и Продвижение на поиске.
В Трафаретах мы сегментировали кампании следующим образом:
-Кампании с товарами на мужскую аудиторию (триммеры, электробритвы, наборы и машинки для стрижки волос)
-Кампании с товарами на женскую аудиторию (фены, выпрямители и щипцы для волос)
-Кампанию на наиболее популярные товары. Эти товары мы выявляли путем анализа и сортировкой в кабинете озон по бренду и продавцу.
- Также, в отдельную кампанию, мы выделили дорогие товары (с ценой от 10 000₽)
Кампанию с мужскими товарами мы усиливали перед 23 февраля, после чего большую часть бюджета перевели на кампанию с товарами для женской аудитории и продолжали работать в таком режиме до 8 марта включительно.
Кампании по популярным и наиболее дорогим товарам работали на максимально доступном бюджете весь период флайта.
Также отличительной чертой этого запуска стало то, что Ozon добавил возможность выбирать модель участия в аукционе с оплатой за клики или показы.
Мы решили воспользоваться и протестировать нововведение и выбрали модель оплаты CPC.
Кампании в продвижении на поиске мы сегментировали по тому же принципу.
Результаты:
Показатели с трафаретов:
CTR: 1,22%, CPM: 94₽, CPC: 8₽,
Общий ДРР с performance форматов составил 33%
После корректировки подхода, стратегии и изменения модели оплаты нам удалось снизить ДРР на 8% и значительно снизить стоимость клика.
Коротко о плюсах медийной и performance рекламы на Ozon:
- Дешевый и качественный трафик.
Наиболее примечательный факт это то, что благодаря формату click out этот трафик можно выводить за пределы площадки. (доступно в формате “Баннер на главной”)
- Простые и очень понятные настройки.
Запустить рекламную кампанию в трафаретах можно, буквально, в несколько кликов.
- В наличии различные форматы и модели оплаты.
Хочется отдельно отметить модель оплаты по СРО в “Продвижении на поиске”
Мы продолжаем тестировать различные подходы к инструменты, о результатах обязательно расскажем.