Top.Mail.Ru

Для чего таргет бизнесу

Реклама не работает? По рекламным постам переходят одни только школьники, а дневной рекламный бюджет «сливается» за пару часов? Так бывает, если реклама настроена некорректно, не выполнена настройка таргета ВК, неверно выбрана ЦА. По официальным данным ВКонтакте, в социальной сети зарегистрировано 97 млн человек — представьте, что будет, если вы отправите рекламу на всех.


Анастасия ЕфимоваHead of SMM

К примеру, вы продвигаете услуги автосервиса в СПб. Вы можете написать в своем объявлении «автосервис в СПб», но все равно заплатите за показы рекламы пользователям из других городов. Кроме того, вы заплатите деньги за показы людям, у которых нет транспортного средства. Грамотный таргетинг исключит такие показы. Рекламу увидят только те люди, которые живут в СПб и ездят на авто.

5 преимуществ таргета ВКонтакте

  1. Оптимизация расходов
  2. Увеличение отклика от рекламной кампании
  3. Оптимизация стоимости привлечения клиента
  4. Отсутствие негатива в ответ на показы рекламного объявления нецелевой аудитории
  5. Охват клиентов конкурентов

Критерии таргетинга, формат объявлений и цена

ВКонтакте предлагает несколько форматов таргетированной рекламы:

  • большое изображение,
  • изображение в сочетании с текстом,
  • эксклюзивный формат и продвижение групп.

Каждый из них имеет преимущества и недостатки, поэтому требует тестирования перед запуском полноценной рекламной кампании. К примеру, рекламу сообществ лучше запускать для групп с уже собранной аудиторией, а не только созданных.

Запуск и настройка таргетированной рекламы ВКонтакте предусматривает два вида оплаты:

  • Оплата за переходы (CPC), где среднюю цену клика можно снизить за счет постоянной оптимизации вашего объявления, а также А/Б тестирования
  • Оплата за показы (CHM), которая подходит, если ваше объявление обладает высоким CTR, которое показало тестирование

Ксения КожемякинаSMM-специалист

В соцсети предусмотрены тонкие настройки. Грамотный таргет рекламы ВКонтакте включает: возраст, пол, географию, семейный статус, образование, должность, интересы. Есть настройка, которая дает возможность показывать объявление подписчикам конкурентов — отличный шанс продвинуть свои товары и услуги. Правильный выбор критериев позволит получить максимальный эффект от рекламы при минимальных затратах.

​Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте под ключ​

Digital-агентство MOLINOS предоставляет полный комплекс услуг в области продвижения бизнеса ВКонтакте, Facebook, Instagram и в других соцсетях. У нас большой опыт ведения и продвижения аккаунтов крупных российских и международных брендов. Мы настраиваем таргетированную рекламу под ключ в социальных сетях для клиентов, которые работают в России, странах СНГ, Америке, Азии.

Бизнес экономит с нами время и деньги. Нецелесообразно тратить свое время на то, чтобы изучать настройки, запускать кампании в соцсетях и «набивать шишки». У руководителя и собственника компании на таргет ВКонтакте попросту не хватит времени, у рядовых сотрудников — знаний. Неправильная настройка рекламы «сольет» рекламный бюджет за считанные часы, и не принесет никакой пользы.

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте цена

  • Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте — 25 000 рублей.
  • Бюджет на продвижение — от 50 000 рублей.

Мы составляем отчеты, анализируем и тестируем рекламные кампании. Охват, количество показов, средний CPC, средний CTR, стоимость и среднее количество конверсий, качество трафика — настройка таргетированной рекламы ВКонтакте видна как на ладони. Вы будете в курсе событий, сможете объективно оценить качество услуг digital-агентства MOLINOS и рекламной кампании.

Задать вопрос специалисту