По информации SimilarWeb, Facebook на втором, а Instagram на шестом месте по посещаемости в мире. Представьте, что будет, если запустите кампанию без таргетинга — вы потратите бюджет прежде, чем что-то продадите. Точная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук позволит грамотно расходовать рекламный бюджет. Рекламное объявление увидят только те люди, которые относятся к ЦА и не придется платить за безрезультатные показы.
Facebook — одна из наиболее удобных для запуска кампаний в сегменте B2C, а также одна из самых эффективных для продвижения в сегменте B2B. По разным оценкам 40% клиентов покупают продукт, информацию о котором видели в соцсети, 90% поиска информации о продукте в социальной сети приводит к покупке. Но реклама товаров и услуг работает только в одном случае — если она правильно настроена.