Создание сообщества лояльных и потенциальных клиентов Limocars. В группе регулярно создавались обсуждения, менеджеры регулярно отвечали на запросы и вопросы пользователей. В альбомах опубликованы фотографии всех лимузинов и создан альбом, где все желающие могли добавлять свои фотографии из поездок на лимузинах. Для повышения уровня обращений в компанию всем, кто сделает заказ через Вконтакте, предоставлялась скидка в 15% (при оплате за аренду лимузина участникам группы предлагалось назвать определенный пароль).

Цели и задачи

Привлечение клиентов из социальных сетей.

Решение

Группа «Вконтакте» со схемой автономных продаж. Срок проведения 6 месяцев.

Результаты
  • Более 51000 участников группы;
  • Более 200 человек приняло участие в конкурсе «Люди и лимузины»;
  • Более 500 обращений за арендой лимузинов;
  • Созданная группа заняла 4-е место по популярности «Вконтакте» по тематике «лимузины» и 3-е место по той же тематике по таргетингу «Санкт-Петербург»;
  • Попадание в ЦА: 65% женщины, из них основная группа 16-27; 90% трафика из Санкт-Петербурга.
Хочу такой же результат!