Портфолио

Мы начали работать в 1999 году как студия веб-дизайна. Сегодня Molinos — это агентство цифровых коммуникаций. Мы занимаемся разработкой веб-проектов любой сложности, консалтингом, продвижением сайтов, планированием и проведением рекламных кампаний в интернете, медийной и контекстной рекламой, PR в сети и SMM.

  • Все
  • Мобильная
  • Юзабилити
  • Разработка
  • Cтратегия
  • PR
  • Контекст
  • SEO
  • Медиа
  • Видеоролик
  • SMM
Развитие сообщества отделения флебологии
В конце 2016 года получили задачу — рассказать о новом отделении клиники «Альтермед».
Смотреть кейс
Вконтакте для премиальных брендов
Как продвигать luxury бренд через Вконтакте и какую конверсию можно получить.
Смотреть кейс
Instagram для продвижения ресторанного комплекса
Как с помощью Instagram активировать и вовлечь аудиторию в 80 000 человек за 13 дней.
Смотреть кейс
Разработка стратегии бренда для соцмедиа
На основе выработанной коммуникационной стратегии и интересов целевой аудитории мы сформировали яркий контент-план.
Смотреть кейс
Аренда лимузинов. Привлечение клиентов из Вконтакте
500 обращений на аренду лимузинов за полгода через Вконтакте.
Смотреть кейс
Смешарики
Обеспечение максимального охвата целевой аудитории (дети школьного возраста и их родители).
Смотреть кейс
Создание видео «Защитим интим» для медицинской клиники
Расширение информирования целевой аудитории об услугах, возможностях и акциях «On Clinic – Нева».
Смотреть кейс
Продвижение сети кафетериев
Повышение узнаваемости и упоминаемости бренда в позитивном контексте.
Смотреть кейс
Газпромбанк
Привлечение новых клиентов, формирование устойчивого спроса на услуги банка.
Смотреть кейс
Создание вирусного ролика
Анонсирование выхода фильма, привлечение в кинотеатры взрослой аудитории. Суммарный охват более 2,5 млн. человек.
Смотреть кейс
Летний Дворец
Работа по модели CPA (cost-per-action) требует тщательного планирования и ведения рекламных кампаний. Мы решили подробно и честно описать путь к результату.
Смотреть кейс
12 стульев
Развенчиваем сомнения по поводу релевантности трафика с канала RTB.
Смотреть кейс
IMD Group. Альпийская деревня
Без воды о главном: как запустить эффективную рекламную кампанию, превышающую ожидания клиента.
Смотреть кейс
Снежный Король
Прошедшей зимой мы проводили в интернете рекламную кампанию одного из самых нашумевших шоу Евгения Плющенко и Яны Рудковской "Снежный Король".
Смотреть кейс
Как мобильный трафик может быть более выгодным, чем десктопный?
Рассказываем на примере рекламной кампании для клиники «Альтермед».
Смотреть кейс
Cybarco
Мы запустили медийную рекламу и превысили прогноз в 3 раза!
Смотреть кейс
RBI
Рекламная кампания одной из крупнейших строительных компаний на рынке Санкт-Петербурга и области.
Смотреть кейс
PAROC
Оптимизация помогла рекламной кампании уменьшить стоимости СРМ и СРС в два раза по отношению к прогнозным значениям.
Смотреть кейс
Вывод бренда на рынок с помощью инструментов SMM
Повышение лояльности целевой аудитории. Охват целевой аудитории — 85 000 человек.
Смотреть кейс
Как продавать квартиры через социальные сети
Как запустить сообщества крупного агентства недвижимости. Продавать квартиры и чуть-чуть креативить.
Смотреть кейс
Санаторий «Солнечный»
Интегрированная рекламная кампания. Комплекс работ по привлечению целевого трафика на сайт и оптимизации конверсий.
Смотреть кейс
Санаторий «Солнечный»
Комплекс работ по привлечению целевого трафика на сайт и оптимизации конверсий для сайта санатория.
Смотреть кейс
Вирусное видео для скрипичного фестиваля
Как без бюджета сделать ролик с охватом 2 млн пользователей для фестиваля скрипичной музыки.
Смотреть кейс
Кейс по programmatic buying в мебельной тематике
Как с помощью programmatic найти тех, кто хочет купить кухню?
Смотреть кейс
SEО для небольших интернет-магазинов
SEO и UX для сайта по продаже декоративного камня.
Смотреть кейс
Performance-маркетинг для круизной компании
Как увеличить объем обращений по бронированию круизов в 8 раз за счет грамотного управления рекламной кампанией.
Смотреть кейс
Продвижение детских мюзиклов
Как продвигать мероприятия, шоу, концерты, мюзиклы через «ВКонтакте» и какую конверсию можно получить. Делимся результатами на примере двух кейсов.
Смотреть кейс
Event-marketing: конференция Project Day
Как с помощью мероприятия выйти на новый клиентский сегмент
Смотреть кейс
​PR-кампания: концерты Шломо Минца в Москве и Петербурге
Как провести PR-кампанию с охватом 270 миллионов человек.
Смотреть кейс
PR-сопровождение школы Epic Skills
Как работать с маркетингом влияния
Смотреть кейс