Портфолио

Мы начали работать в 1999 году как студия веб-дизайна. Сегодня Molinos — это агентство цифровых коммуникаций. Мы занимаемся разработкой веб-проектов любой сложности, консалтингом, продвижением сайтов, планированием и проведением рекламных кампаний в интернете, медийной и контекстной рекламой, PR в сети и SMM.

  • Все
  • Мобильная
  • Разработка
  • Cтратегия
  • Юзабилити
  • PR
  • Контекст
  • SEO
  • Медиа
  • Видеоролик
  • SMM
Вывод сайта из-под фильтра «Минусинск»
Смотреть кейс
Выше, быстрее, сильнее. Как получать лиды за 500 рублей с грамотной настройкой контекста
Смотреть кейс
Победная пара: контекст+юзабилити. История о снижении лида до 600 руб. Часть 2
Смотреть кейс
Снижение лида в 2 раза для коттеджного поселка. Часть 1
Смотреть кейс
Необычный CPA или вызов принят!
Смотреть кейс
Развитие сообщества отделения флебологии
В конце 2016 года получили задачу — рассказать о новом отделении клиники «Альтермед».
Смотреть кейс
Вконтакте для премиальных брендов
Как продвигать luxury бренд через Вконтакте и какую конверсию можно получить.
Смотреть кейс
Instagram для продвижения ресторанного комплекса
Как с помощью Instagram активировать и вовлечь аудиторию в 80 000 человек за 13 дней.
Смотреть кейс
CPA пьеса в 4-х действиях
Работа по модели CPA (cost-per-action) требует тщательного планирования и ведения рекламных кампаний. Мы решили подробно и честно описать путь к результату.
Смотреть кейс
IMD Group. Альпийская деревня
Без воды о главном: как запустить эффективную рекламную кампанию, превышающую ожидания клиента.
Смотреть кейс
Снежный Король
Прошедшей зимой мы проводили в интернете рекламную кампанию одного из самых нашумевших шоу Евгения Плющенко и Яны Рудковской "Снежный Король".
Смотреть кейс
Как мобильный трафик может быть более выгодным, чем десктопный?
Рассказываем на примере рекламной кампании для клиники «Альтермед».
Смотреть кейс
Cybarco
Мы запустили медийную рекламу и превысили прогноз в 3 раза!
Смотреть кейс
PAROC
Оптимизация помогла рекламной кампании уменьшить стоимости СРМ и СРС в два раза по отношению к прогнозным значениям.
Смотреть кейс
Как продавать квартиры через социальные сети
Как запустить сообщества крупного агентства недвижимости. Продавать квартиры и чуть-чуть креативить.
Смотреть кейс
Санаторий «Солнечный»
Интегрированная рекламная кампания. Комплекс работ по привлечению целевого трафика на сайт и оптимизации конверсий.
Смотреть кейс
Санаторий «Солнечный»
Комплекс работ по привлечению целевого трафика на сайт и оптимизации конверсий для сайта санатория.
Смотреть кейс
Вирусное видео для скрипичного фестиваля
Как без бюджета сделать ролик с охватом 2 млн пользователей для фестиваля скрипичной музыки.
Смотреть кейс
Кейс по programmatic buying в мебельной тематике
Как с помощью programmatic найти тех, кто хочет купить кухню?
Смотреть кейс
SEО для небольших интернет-магазинов
SEO и UX для сайта по продаже декоративного камня.
Смотреть кейс
Performance-маркетинг для круизной компании
Как увеличить объем обращений по бронированию круизов в 8 раз за счет грамотного управления рекламной кампанией.
Смотреть кейс
Продвижение детских мюзиклов
Как продвигать мероприятия, шоу, концерты, мюзиклы через «ВКонтакте» и какую конверсию можно получить. Делимся результатами на примере двух кейсов.
Смотреть кейс
Event-marketing: конференция Project Day
Как с помощью мероприятия выйти на новый клиентский сегмент
Смотреть кейс
​PR-кампания: концерты Шломо Минца в Москве и Петербурге
Как провести PR-кампанию с охватом 270 миллионов человек.
Смотреть кейс
PR-сопровождение школы Epic Skills
Как работать с маркетингом влияния
Смотреть кейс
Продвижение сети кафетериев
Повышение узнаваемости и упоминаемости бренда в позитивном контексте.
Смотреть кейс
Смешарики
Обеспечение максимального охвата целевой аудитории (дети школьного возраста и их родители).
Смотреть кейс
RBI
Рекламная кампания одной из крупнейших строительных компаний на рынке Санкт-Петербурга и области.
Смотреть кейс
Разработка стратегии бренда для соцмедиа
На основе выработанной коммуникационной стратегии и интересов целевой аудитории мы сформировали яркий контент-план.
Смотреть кейс
Вывод бренда на рынок с помощью инструментов SMM
Повышение лояльности целевой аудитории. Охват целевой аудитории — 85 000 человек.
Смотреть кейс
12 стульев
Развенчиваем сомнения по поводу релевантности трафика с канала RTB.
Смотреть кейс
Создание вирусного ролика
Анонсирование выхода фильма, привлечение в кинотеатры взрослой аудитории. Суммарный охват более 2,5 млн. человек.
Смотреть кейс
Аренда лимузинов. Привлечение клиентов из Вконтакте
500 обращений на аренду лимузинов за полгода через Вконтакте.
Смотреть кейс
Создание видео «Защитим интим» для медицинской клиники
Расширение информирования целевой аудитории об услугах, возможностях и акциях «On Clinic – Нева».
Смотреть кейс
Газпромбанк
Привлечение новых клиентов, формирование устойчивого спроса на услуги банка.
Смотреть кейс