Рекламная кампания одной из крупнейших строительных компаний на рынке Санкт-Петербурга и области.
Цели и задачи
Информирование максимального числа потенциальных покупателей о выгодных условиях покупки недвижимости;
увеличение продаж строящейся недвижимости путем привлечения покупателей;
продажа жилья в сданных домах,
продажа коммерческой недвижимости.
Решение
Для каждого объекта была разработана уникальная стратегия, а так же рекламная и креативная концепции; с целью оптимизации дальнейшей рекламной кампании проводился глубокий Post-click.
Анализ (поведение пользователей на сайте, достижение целей, процент отказов, пересечение аудитории в рамках рекламной кампании, финансовые показатели и т.п.)
Размещение
Тематические порталы по недвижимости;
Новостные и бизнес-ресурсы, являющиеся аффинитивными для ЦА.
Результаты
Рост количества клиентских звонков и продаж на 20%.