Top.Mail.Ru

Разработка стратегии бренда для соцмедиа

«Просто, но интересно»

На основе выработанной коммуникационной стратегии и интересов целевой аудитории мы сформировали яркий контент-план.

Ежедневная публикация материалов по тематикам:

  • дизайн интерьеров;
  • советы и помощь в ремонте, строительстве;
  • развлекательные материалы близких тематик (креативный декор, яркие цвета);
  • организация консультирования участников сообщества по вопросам применения материалов Tikkurila.
Цели и задачи
  • Создание коммуникационной стратегии присутствия бренда в социальных медиа;
  • Формирование имиджа компании, которая открыта и готова к неформальной коммуникации.
Продвижение
  • Таргетированная реклама;
  • Органическая реклама.
Medium tikkurila screen fb
Medium tikkurila 04
Medium tikkurila 05
Medium tikkurila 01
Medium tikkurila 03
Medium tikkurila 02
Medium tikkurila screen vk
Medium tikkurila screen fb
Medium tikkurila 04
Результаты

Нам удалось сформировать лояльное к бренду активное сообщество, используя исключительно белые методы продвижения.

Фокус на интересных и полезных материалах по тематике группы (да, без котиков) позволил сформировать вокруг бренда заинтересованную взрослую и платежеспособную аудиторию,ядром которой являются женщины и мужчины 25-35 лет.

В ходе проекта на постоянной основе проводился аудит эффективности всех инструментов продвижения. Это позволило оптимизировать инструментарий (выбор оптимальных групп для органических размещений и наиболее «отзывчивых» сегментов аудитории для настройки таргетинга) и значительно снизить среднюю стоимость привлеченного подписчика по каждому инструменту.

Команда проекта

Игорь Серов, координатор проекта