Группа компаний «СОХО» — крупная розничная сеть бытовой техники и электроники. В компанию входит 16 магазинов в Калининграде и области, а также интернет-магазин coxo.ru.
С интернет-магазином coxo.ru мы работаем чуть более полугода. Постоянно оптимизируем рекламные кампании и удерживаем показатели в рамках заданного KPI.
В период предновогодних распродаж нужно было стимулировать прирост числа заказов. На тот момент уже были запущены все стандартные для ecom-проектов типы кампаний (Поиск, Рекламная сеть, Динамическая кампания на поиске, Смарт-баннеры в сетях, Баннер на поиске). В рамках данных кампаний уже была произведена оптимизация, которая, к сожалению, не дала значительного прироста. Мы предложили клиенту протестировать Мастер кампаний по тематике новогодних подарков.
Сейчас мастер кампаний очень хорош для решения нескольких задач:
- Очень узкая тематика и очень маленький объем трафика по ключевым фразам.
- Масштабирование текущих рекламных кампаний
- Короткие ситуативные флайты, которые необходимо запустить как можно скорее
Сказать заранее наверняка, что для какой-то определенной тематики Мастер кампаний будет показывать высокие результаты — невозможно. Но данный формат следует обязательно тестировать практически для любой тематики.