Top.Mail.Ru
Эра маркетплейсов: Возможности рекламы на Ozon
Дата22 ноября 2022
Время12:00
МестоОнлайн

Куда масштабировать продвижение?

Где брать клиентов?

За последний год маркетплейсы сильно изменились. Теперь это не просто удобные каналы трафика и продвижения для небольшого бизнеса – это большие платформы с широкой аудиторией и эффективными рекламными инструментами. OZON одним из первых открыл новые возможности лидогенерации.

Хотите масштабировать продвижение или найти новых клиентов? Внешняя реклама, баннеры на страницах с наибольшим количеством посещений, широкие возможности таргетинга и ежемесячная аудитория в 50 млн человек – все эти возможности открыты для вас на OZON, а мы поможем с кампанией.

Смотрите вебинар «Эра маркетплейсов: Возможности рекламы на Ozon». Вместе с экспертами разбираем новые рекламные инструменты OZON и обсуждаем возможности продвижения на площадке.

Вы сможете узнать о возможностях продвижения на крупнейшей B2C-площадке и особенностях работы с OZON через агентство.

Мария АлифановаМедиа-директор Molinos

Для кого:

  • Для руководителей маркетинговых и диджитал отделов
  • Для владельцев собственных проектов и бизнеса любого масштаба
  • Для тех, кто хочет быть в теме трендов и возможностей рекламы

Смотрите вебинар

Спецпредложение от Molinos

Для всех зрителей вебинара в Molinos действует специальное предложение на медийную рекламу Ozon:

  • запуск без комиссии агентства
  • баннеры в подарок

Заявку можно оставить:
Telegram: @MolinosAgency

E-mail: info@molinos.ru

​Интенсив: Как начать торговать на OZON?

7 декабря 12:00–14:00

Как начать торговать на Ozon?

  1. Создание кабинета селлера и оферта.
  2. Подбор оптимальной финансовой и логистической модели.
  3. Заведение карточек товаров.
  4. SEO оптимизация.
  5. Как важен качественный контент. Rich-контент.
  6. Упаковка магазина. Витрина и карточка магазина.
  7. Запуск магазина и первая поставка (требования к упаковке, документация при отгрузке и тд).

Стратегия продвижения на Ozon:

  1. Анализ конкурентов.
  2. Внутренние и внешние системы статистики.
  3. Рекламные возможности.
  4. Внутренняя и внешняя реклама - в чем разница?
  5. Комьюнити менеджмент и работа с отзывами.
  6. Контент маркетинг внутри Озон. Создание вирусных «моментов» и запуск первого прямого эфира.
  7. Работа с блогерами.
  • Скидка на интенсив 5% по промокоду EPICOZON

Регистрация по ссылке