Ольга Антонова
Ольга Антонова
PR-директор
9 сентября 2015

Molinos 16 лет

В этом году, а конкретно в августе, нашей компании исполнилось 16 лет. Для интернет-агентства это приличный срок. Мы делали и продвигали сайты, когда многие только учились пользоваться интернетом для скачивания курсовых работ. А сегодня мы можем с уверенностью говорить о многолетнем опыте и команде профессионалов.

За этот год жизнь в агентстве бурлила и кипела. Новые интересные проекты, мероприятия, сотрудники. Мы решили подвести итоги года и описать 7 фактов о себе с годовым результатом. Ведь принято сравнивать себя нового с собой прежним. Вот что получилось.

  1. Мы создаём продукты

    Наша студия выпустила 11 веб-проектов. Также мы выпустили на рынок 2 собственные разработки:

    — сервис интерактивных презентаций Slidecast;
    — живой чат для мероприятий Eventfeed.

    Сервисы были интегрированы в крупные мероприятия страны, самое известное из которых — Ночь пожирателей рекламы в Санкт-Петербурге и Москве. Тысячи людей пользовались нашими разработками и остались довольны.

  2. Мы делимся знаниями

    Мы выступили на более, чем 20 мероприятиях: собственные клиентские digital-fridays, партнёрские семинары Google, конференции по интернет-маркетингу, а также наших спикеров приглашали выступать на другие отраслевые мероприятия — мебельные, медицинские, финансовые, строительные, ритейлерские и другие.

    Также мы больше внимания стали уделять контенту: публикуем кейсы и выпускаем ежемесячные дайджесты digital-новостей.

  3. Мы участвуем в жизни интернет-сообщества

    За год мы превратились в активного участника питерской SPECIA.

    Вступили в федеральную Ассоциацию Интерактивных Агентств и на данный момент являемся единственным членом ассоциации из Санкт-Петербурга.

  4. Мы активные и клиентоориентированные

    За год мы заключили более 100 договоров, из которых более 50 с новыми компаниями. Получили достойные места в рейтинге SEO глазами клиентов.

  5. Мы стали более открытыми

    В нашем видовом офисе побывало более 80 гостей. Все получили чай/кофе, сладости, заботу и, надеемся, удовольствие от общения.

  6. Мы команда

    Мы участвуем в интеллектуальной игре «Что Где Когда» от клуба «60 секунд». Мы участвуем в турнирах по боулингу, играем в футбол, вместе учим английский. Мы очень любим праздники, дни рождения, корпоративы. Эти мероприятия позволяют нам проводить время вместе, а также дарят нам бесценные воспоминания.

  7. Мы любим свою работу

    Да, самой сильной нашей мотивацией является любовь к своему делу. Когда глаза горят от процесса и ты наслаждаешься результатом — ты на своём месте. Мы на своём месте.

Подводя итоги, мы можем сказать, что сделали большой шаг вперёд, наша компания развивается.

А теперь немного поделимся своими планами на 17-й год жизни компании.

Александр Грищенков, директор веб-продакшн

Мы всегда были ориентированы на сложную, уникальную разработку. Нестандартные задачи, технологические вызовы — это то, что позволяет нам исследовать, находить и применять всё лучшее, что появляется в мировой практике веб-разработки. За прошедший год увидели свет несколько проектов, которые разрабатываются по гибким методологиям, позволяющим получать первую рабочую версию в максимально сжатые сроки, тут же тестировать бизнес-модель и при необходимости оперативно реагировать на ответ пользователя. Этим обусловлен наш выбор стека технологий c фреймворком Ruby on Rails в качестве программной основы — он лучше других отвечает потребностям таких практик.

Мы очень рады, что в последнее время партнеры всё охотнее идут на такой подход к разработке, к которому мы призывали уже несколько лет, выстраивая и совершенствуя наши технологические и организационные процессы, и по результатам этого года мы видим, что шли к этому не напрасно.

Конечно, эти методологии не панацея и не всем проектам они подходят, но именно они нам позволили запустить, среди прочих, такой интересный проект, как conomy.ru — уникальный финансовый инструмент, позволяющий комплексно оценить инвестиционную привлекательность компаний, фондов и т.п. Сервис собирает и перерабатывает огромные массивы статистических данных с рынков и с помощью систем мат. анализа и уникального интерфейса позволяет посетителю пользоваться имеющимися и создавать собственные расчетные модели для планирования инвестиций.

Несколько разработок внутренних бизнес-приложений для наших клиентов, хоть и не добавят карнавальных красок в наше портфолио, но зато позволили констатировать рост компетенции в разработке продуктов интегрированных с разнообразными клиентскими API и дали практику в разработке приложений для мобильных устройств.

Родившиеся в студии собственные веб-приложения Eventfeed и Slidecast за этот год, как уже говорилось, круто подросли сами и засветились на крупных мероприятиях. Это та «территория свободы», где мы имеем возможность экспериментировать, наша лаборатория.

Ну и конечно мы не переставали строить нашу «команду мечты», за год нас прибавилось, обновилось, мы постоянно учимся в том числе друг у друга, мы многое обсуждаем и меняем в наших практиках и процессах, что улучшает качество и скорость работы.

Задача следующего года, конечно, в экспозиции наших результатов и экспертизы сообществу, мы с удовольствием поделимся нашими находками и практиками. Для нас важно участие в различных активностях профессиональных сообществ, мы будем продолжать диалог с коллегами в рамках Specia, а вступление в АИА, надеемся, позволит расширить его географически. Участие в различных профильных мероприятиях и организация собственных будет хорошим драйвером инноваций для команды.

Но прежде всего, мы будем решать задачи наших клиентов, опыт позволяет нам быть не просто исполнителем, а партнером бизнеса, выявлять и удовлетворять его действительные потребности.

Глеб Басханов, руководитель отдела интернет-маркетинга

Первое, что хочется отметить — развитие Performance, привлечение целевых пользователей на сайт рекламодателя с целью выполнения нужного действия. Рост конкуренции, развитие интернет-маркетинга и кризис ускорили процесс внедрения более вдумчивого подхода к ведению рекламных кампаний в агентстве. Мы комплексно перестроились, закрепили за проектами опытных интернет-маркетологов для контроля за ходом работ. Это позволило улучшить менеджмент рекламных каналов с целью увеличения возврата инвестиций для наших клиентов. Сейчас всем клиентам вне зависимости от используемых рекламных каналов предоставляются данные по ценам за обращение и проводятся постоянные работы по уменьшению этой стоимости.

Комплексный подход спровоцировал развитие такой услуги, как оптимизация конверсии. Каждый наш клиент проходит через этап оптимизации, что способствует росту продаж при тех тех же затратах на рекламу.

Технологии в интернет-маркетинге шагают всё дальше. RTB приносит в некоторых случаях результат, сравнимый с контекстной рекламой, имея при этом имиджевый эффект. Мы отбираем поставщиков, тестируем разные креативы, анализируем и показываем всё лучшие результаты.

Говоря о технологиях, нельзя не упомянуть наши разработки — клиентский интерфейс, где можно наблюдать за результатами работ, а также систему автоматизации контекстной рекламы «Энигма», которая позволяет управлять биддингом для достижения наилучшей цены клика и конверсии, а также снижает трудозатраты наших специалистов.

Возвращаясь к творческой составляющей, стоит сказать, что мы наконец-то нашли нашу дорогу в SMM. Запуск конкурсов в социальных сетях, ведение групп, работа с репутацией удаются нам, как никогда хорошо.

В результате на данный момент мы имеем 50 надёжных клиентов-партнёров, для которых в ежемесячном режиме выполняется заявленный объём работ. В результате плотной работы с клиентом мы не только принимаем задачи, но также постоянно находим и решаем их самостоятельно.

Помимо таких привычных нам направлений, как SEO, SMM, контекстная и медийная реклама мы видим перспективы роста в мобильной рекламе, чем и будем заниматься в ближайшее время.

Ольга Антонова, PR-директор

Средний возраст сотрудников нашей компании 28,5 лет. Это тот возраст, когда есть хороший бэкграунд, при этом горят глаза от происходящего. В таком коллективе приятно работать.

В прошлом году мы делали ставку на обучение, в этом году вместе с этим мы также планируем делать ставку на развитие контентных проектов и своего внешнего облика. Мы запустили ежемесячные дайджесты, публикуем кейсы, усилили отдел SMM, активно общаемся с «пишущими» блогерами.

Также мы планируем уделить внимание своему собственному сайту. Наш сайт устарел. Но это вечная дилемма студий , чтобы сделать качественно и круто нужны ресурсы. Жертвовать клиентскими проектами нельзя, поэтому руки до себя доходят по остаточному принципу. Медленно, но верно, надеемся на смену своего визуального облика. Тогда внутреннее содержание и обложка станут равноценными.

Виктория Егоренко, CEO Molinos

Мы работаем на одном из самых динамично развивающихся рынках. Поэтому делаем ставку на тестирование новых технологий, при этом всегда оцениваем их с позиции эффективности. За прошедший год мы много учились и обучали, внедряли новые бизнес-процессы. Мы применяем agile-подход не только в сайтостроительстве, но и в управление командой, создавая условия для развития потенциала каждого сотрудника.

В планах на следующий год прежде всего повышение федеральных активностей. Сейчас у нас есть представительство в Москве, но мы хотим открыть там полноценный офис, в котором будут работать наши сотрудники. Также планируем сделать акцент на улучшение качества сервиса и оптимизацию бизнес-процессов. Развитие или деградация, третьего не дано. Мы выбираем первый путь.