- Анонсирование выхода фильма, привлечение в кинотеатры взрослой аудитории.
Родители, подростки.
Мультиплатформенная кампания с акцентом на фото и видеоконтенте. Для проведения кампании были созданы серии оригинальных постеров и видео с вирусной составляющей. Постеры и ролики были ориентированы на различные сегменты аудиторий: дети, геймеры, мамы, любители комиксов, киноманы и т.д.
Для каждой из этих групп был подготовлен контент и составлен план ведения кампании. Интерес к фильму подогревался за счет запуска различных новостных «уток». Для отдельных групп аудитории был организован конкурс.
Фильм вошел в ТОП-3 рейтинга фильмов по версии Яндекс.Блогов. На момент выхода «Смешарики. Начало» были единственным фильмом, вышедшим в первую тройку Топа до премьеры.