Top.Mail.Ru

Вывод бренда на рынок с помощью инструментов SMM

Блог-тур

  • Четыре дня в Пекине с посещением офиса и склада Vivatao;
  • Четыре популярных блогера;
  • Четыре победителя конкурса в группе «Вконтакте».
  1. До поездки все блогеры сделали заказы в интернет-магазине, чтобы протестировать сервис и дать субъективную оценку.
  2. Проведение конкурса «Вконтакте» среди существующих клиентов интернет-магазина стимулировала их активность.
  3. Ежедневные публикации репортажей в различные социальные сети с перепостом в Twitter и Facebook (эти ресурсы недоступны в Китае).
  4. Подробные отчеты о поездке после возвращения.
Medium 688
Medium 689
Medium 685
Medium 684
Medium 687
Medium 686
Medium 690
Результаты
  • Более 100 сообщений в Твиттере, 20% ответов читателей носят транзакционный характер;
  • Более 20 публикаций в Livejournal; около 500 комментариев;
  • Более 1000 опубликованных фотографий;
  • Охват целевой аудитории 85 000 человек.