Но перед одной из рекламных кампаний мы решили отойти от стандартных баннеров и сделать креатив, рассказывающий историю.
Целевая аудитория клиента - это жители крупных мегаполисов России, люди с высоким доходом, готовые инвестировать в недвижимость или планирующие покупку второго дома.
Мы подумали, что важно показать ассоциацию между брендом «Cybarco» и высоким статусом. Показать, что приобретение качественной дорогой вещи, будь то машина, новый гаджет, драгоценности, наделяет их этим высоким статусом. Поэтому, выбирая недвижимость «Cybarco», они делают самый верный выбор. Эта идея находит отражение и в основном слогане клиента: «Живите роскошно у моря с «Cybarco».
Вторая наша идея - показать, как важно для жителей мегаполиса иметь тихую гавань и возможность отдохнуть от городской суеты, смога, нависающих свинцовых облаков. Для этого, конечно, можно уезжать в ближайшую область, на курорт, но лучше всего - в свой дом у моря на Кипре: «Дом на Кипре от «Cybarco» - это место отдыха».
Обе концепции понравились клиенту, и мы разработали баннеры:
Баннеры (Флеш)
В рамках эксперимента с креативами перед нами ставились и дополнительные задачи:
- Осуществить показ баннера целевой аудитории;
- Получить не менее 2 000 переходов на сайт;
- Время на сайте должно быть не менее 2 минут, а глубина просмотра - не менее 2-х страниц.
География: Россия.