Обратно

Смешарики

Начало

Комплексная стратегия продвижения, с использованием всего онлайн и оффлайн инструментария; в рамках медийной рекламной кампании был разработан яркий, интерактивный баннер, с изображением персонажей мультфильма.

Цели и задачи
  • Обеспечение максимального охвата целевой аудитории (дети школьного возраста и их родители).
Бриф

Рекламная кампания полнометражного фильма "Смешарики.Начало", выходящего в прокат.

Позиционирование

Фильм для семейного просмотра.

Размещение
  1. На тематических детских и родительских порталах, являющиеся аффинитивными для ЦА; нестандартные форматы размещения и брендирования;
  2. В различных медийных сетях с точной настройкой социально-демографических таргетингов, классическая баннерная реклама.
Результаты
  • Охват целевой аудитории — более 7 000 000 человек.