Обратно

Продвижение сети кафетериев

«Сендвич "Микс" против бургера»

Масштабная кампания с обширным комплексом инструментов, использованием livejournal.com, ВКонтакте, молодежные форумы, а также профильные площадки, посвященные ресторанному бизнесу.

Цели и задачи
  • Повышение узнаваемости и упоминаемости бренда в позитивном контексте.
Целевая аудитория

Молодые люди от 16 до 32 лет.

Блогосфера
  1. Публикация поста ”Золотые 60-е для петербуржцев”, разместил известный блогер России — Игорь Бигдан.
  2. Активная работа в тематических сообществах, посвященных рекламе, а также в сообществах о питании и досуге.
ВКонтакте
  1. Создание группы «Микс – сеть молодежных кафетериев», наполнение контентом с учетом сегментации аудитории.
  2. Проведение конкурсов и акций.
  3. Таргетированные объявления.
  4. Размещение баннеров с сторонних группах.
Размещение на профильных ресурсах и форумах
  1. Создание визитных карточек сети на профильных порталах (afisha.ru, allcafe.ru, restoclub.ru и др.) с описанием сети, меню, прейскурантом, фотографиями, всеми адресами и телефонами заведений. Производилось регулярное информационное обслуживание визиток, редактирование и добавление новостей от сети.
  2. Конкурс на портале peterburg2.ru «Девушка в стиле "Микс"».
  3. Скрытый маркетинг на форумах для поддержки конкурса и привлечения интереса к сети.
Вирусное видео
  1. Разещение на Youtube видео-ролика «Сендвич "Микс" против бургера».
  2. Размещение в жж-сообществах, группах Вконтакте, на форумах.
  3. Публикация пресс-релизов на популярных порталах по рекламе (rwr.ru, sostav.ru, advertology.ru и др.).
Medium 445
Medium 443
Результаты
  • Пост вышел на 1 место в ТОП Яндекс.Блогов, обогнав все остальные, в том числе пост о блоге Президента Дмитрия Медведева ”Обсуждение послания Президента Федеральному собранию должно быть максимально широким”;
  • Более 100 упоминаний кафетериев другими блогерами;
  • Более 5000 вступивших в группу Вконтакте, более 150 участников конкурсов;
  • Более 50 участниц конкурса «Девушка в стиле "Микс"» на портале peterburg2.ru;
  • Более 80 задействованных форумов;
  • Созданные страницы на профильных порталах в топ-10 поисковой выдачи Google и Яндекс;
  • Более 28 000 просмотров вирусного ролика, перепост ролика пользователями на 10 других видеохостингов;
  • Более 20 перепостов в группы Вконтакте.