Дом благородных семейств

Рекламная кампания одной из крупнейших строительных компаний на рынке Санкт-Петербурга и области.

Цели и задачи
  • Информирование максимального числа потенциальных покупателей о выгодных условиях покупки недвижимости;
  • увеличение продаж строящейся недвижимости путем привлечения покупателей;
  • продажа жилья в сданных домах,
  • продажа коммерческой недвижимости.
Решение
  • Для каждого объекта была разработана уникальная стратегия, а так же рекламная и креативная концепции; с целью оптимизации дальнейшей рекламной кампании проводился глубокий Post-click.
  • Анализ (поведение пользователей на сайте, достижение целей, процент отказов, пересечение аудитории в рамках рекламной кампании, финансовые показатели и т.п.)
Размещение
  1. Тематические порталы по недвижимости;
  2. Новостные и бизнес-ресурсы, являющиеся аффинитивными для ЦА.
Результаты
  • Рост количества клиентских звонков и продаж на 20%.