Обратно

Как мы сделали спецпроект для ВКонтакте

Максим ВолодинHead of SMM

Мы любим придумывать спецпроекты. Когда у команды появляется вкусная идея, стараемся её реализовать. В нашей копилке уже есть — Неформальный словарь петербуржца, Карта SMM и Словарь SMM-терминов.

Этим летом подумали, что было бы круто использовать узкий гео-таргетинг для рекламы субботников. Нам показалось, это идея идеально подошла бы для продвижения социальной сети ВКонтакте.

Мы хотели, чтобы ВК сделали специальный раздел в их мероприятиях. В «Музыке» можешь послушать музыку, а в «Субботнике» можешь организовать субботник в любой точке России. Выделили несколько выгод для соцсети:

  1. Вывод новой функции, не скопированной с западных соцсетей;
  2. Продвижение рекламной настройки узкого-гео;
  3. Продвижение функционала автоматического запуска рекламы (ВКонтакт анонсировал такой инструмент, но что-то он пропал из инфополя. А вот Facebook и Instagram его активно продвигают).

Идею субботника отправили всем людям, которые хоть как-то связаны с ВКонтакте. Отправили и забыли. Через неделю один из коллег присылает скриншот личного сообщения. А в нем отзыв Иры Шубиной, руководителя спецпроектов ВКонтакте: «Это очень крутая идея»!

Максим ВолодинHead of SMM

Итоговая механика акции

Ира познакомила нас с Катей Кочневой, руководителем направления «Благотворительность» во Вконтакте, и мы начали упаковывать идею. В результате изменили формат, получилась всероссийская акция ко всемирному дню охраны окружающей среды. Анонс — 5 июня, уборка — 16 июня.

Итоговая механика звучала так:

  1. Организаторы создают сообщество с информацией об акции;
  2. Пользователи могут создавать «заявки» на уборку общественных мест;
  3. Чтобы создать такую заявку, пользователь должен прислать свои контактные данные, адрес уборки, небольшое описание ситуации, согласие выйти на уборку даже самостоятельно;
  4. Организаторы создают мероприятия для прошедших отбор заявок;
  5. Организаторы оформляют сообщества (фирменный стиль акции + описание);
  6. Организаторы добавляют пользователя, который оставил заявку, в модераторы мероприятия;
  7. Организаторы запускают гео-рекламу с приглашением на субботник.

Все организаторские вопросы взяла на себя команда Molinos. Мы создали сообщество, сделали приложение и виджет, нарисовали для него фирменный стиль, написали посты и запустили рекламу. Дальше модерировали заявки, общались с пользователями и журналистами, создавали мероприятия и запускали рекламу для них.

Бессонные ночи и тьма трудочасов. Но мы справились! Провели крутой спецпроект со Вконтакте и помогли людям сделать свои города чище!

Видеопрезентация проекта #СубботникВК

Всю логику акции и полные данные по проекту смотрите в кейсе.

Команда проекта

В конце хочу перечислить людей, превративших идею в живой проект:

  • Екатерина Кочнева,
  • Сергей Белозеров,
  • Ира Шубина,
  • Дмитрий Гутницкий,
  • Ксюша Кожемякина,
  • Анна Литвинова,
  • Илья Добрецов,
  • Алиса Тетенова,
  • Эка Чаава,
  • Алена Чиркова
  • Ольга Антонова ❤!

Обращайтесь к нам, придумаем такую же крутую идею для продвижения вашего бизнеса!

Хочу спецпроект для своего бизнеса!