Top.Mail.Ru

Секреты продвижения на рынке коммерческой недвижимости от РА «Molinos»

Рекламное агентство Molinos приняло участие в мастер-классе «Эффективная реклама и продвижение на рынке коммерческой недвижимости - комплексный подход», который прошел в рамках деловой программы PROEstate 3 сентября 2009 года.
Дата14 сентября 2009

3-5 сентября 2009 года на берегах Невы состоялось одно из ведущих событий рынка недвижимости Санкт-Петербурга – Третий Международный инвестиционный форум по недвижимости PROEstate 2009, который собрал более 1 200 участников – лидеров отрасли из 19 стран мира и 30 российских регионов.

По мнению участников Форума и представителей СМИ, программа Форума получилась исключительно деловой: вырабатывались конкретные предложения, рассматривались реальные проекты в сфере недвижимости. Темы были как практические, так и глобальные, такие как будущее развитие городов и green-девелопмент.

В насыщенную деловую программу Форума был включен и мастер-класс, посвященный рекламе и продвижению на рынке коммерческой недвижимости, организатором которого выступил Большой Сервер Недвижимости. Рекламное агентство Molinos на мероприятии представила Светлана Павлова, директор по развитию. Ее доклад был посвящен особенностям разработки стратегии рекламной кампании в сети интернет для коммерческой недвижимости.

«В последнее время все участники рынка коммерческой недвижимости стремятся максимально повысить эффективность собственного бизнеса. Этому процессу весьма способствуют различные инструменты интернет-коммуникаций.  Но, ежедневно общаясь с клиентами нашего агентства,  постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда заказчики не понимают, как правильно сформулировать задачи рекламной кампании,  как выбрать подходящие ресурсы и рассчитать эффективность данного продвижения.  Поэтому мы решили поделиться некоторыми секретами и рассказать о технологиях, которые используются в нашем агентстве», – сообщила Светлана.