Заказчик
YAND (your amazing namaz dress) — новый бренд, который основала в 2015 году дизайнер Сета Яндиева. Это дизайнерские платья для намаза из качественных материалов — “самые важные платья в жизни каждой мусульманки” .
Дата реализации проекта
Февраль — май 2016 года
Как всё начиналось
У петербургского дизайнера Сеты Яндиевой возникла идея — создать уникальные платья для намаза, сделать их красивыми и доступными для покупки, а бренд превратить в семейную реликвию.
Бренд задуман международным, в будущем планируется выход на зарубежный рынок.
Примечание: идея действительно уникальна. Мусульманским девушкам негде купить дизайнерские платья для намаза.
Задача
Первоначально задача звучала так: "Нужен простой интернет-магазин".
Мы получили техзадание на 1 страницу А4, состоящее из табулированного списка из 14 пунктов. Встреча с заказчиком внесла коррективы — нужно показать на сайте исламскую сказку. Основные акценты при разработке сайта мы планировали сделать на эффектную визуальную часть.
Как мы это делали?
В процессе производства сайта мы не делали прототипы, они мало помогают на таких проектах. Точнее, мы проектировали, но уже детализировано, с реальными материалами, которые, надо отметить, были шикарного качества.
Разработку можно разделить на 8 этапов:
- Дизайн-концепция “Главной”. Мы показали всё, что хотим воплотить.
- Дизайн каталога, корзины и других элементов.
- Запуск “Главной” без админки.
- Запуск “Главной” с адаптивностью.
- Запуск админки, частичное наращивание функционала в виде вложенных типовых страничек.
- LookBook с блогом.
- Адаптивность всего сайта.
- Интеграция со службой доставка Pony Express.
Визуализация исламской сказки
Разработка началась с концепции и дизайна.
Представленные модели — не просто платья, а важнейший религиозный элемент в жизни мусульманки. Передать волшебство ритуала с первых секунд мы решили с помощью видео на главной странице.
История исламской сказки раскрывается по слайдам. Завораживающие анимации и эффектный горизонтальный скролл добавляют восприятию бренда ощущение уникальности.
Горизонтальный скролл — к тому же и функциональное решение: он появляется в нужных местах, чтобы на одной странице показать ассортимент каталога. Пользователь листает страницу, никуда больше не кликая. В дизайне использовали аутентичные разделители в виде узоров, мы тщательно подбирали шрифты. Фотографии на всю высоту экрана позволяют разглядеть детали тонкого кружева и убедиться в качестве представленного товара.
На странице товара не нужно переключать фотографии — они сразу появляются в большом размере. Можно просто скроллить страницу и получать удовольствие.
Структура сайта
Интернет-магазин содержит 2 логических блока:
- Готовые платья, которые можно купить;
- Эксклюзивные платья без фиксированной цены, выполняемые на заказ (поэтому алгоритм ведет к форме заказа).
Самое интересное, что предлагает бренд — это эксклюзивные платья-реликвии. Поэтому страница, рассказывающая о них, внешне отличается от остального сайта — мы используем темный фон, цвета роскоши — черный и золотой, много фотографий с описанием.
Раздел “Блог” сделан с помощью инструмента блочного наполнения информации — это наша специальная разработка, которую мы внедряем на многих сайтах как годную альтернативу WYSIWYG редакторам. Журнальная 2-хколоночная вёрстка, фото с описанием, галерея — присутствуют все элементы, которые дают возможность клиенту подавать информацию, используя уже готовые блоки с “правильным” дизайном.
Возможности сайта
После просмотра фотографий и знакомства с историей бренда вы можете сделать заказ. Для этого разработаны удобные “кнопки”, простая система регистрации, понятная даже малоактивным пользователям интернета.
Есть возможность масштабировать сайт не только для продажи платьев, добавлять другие категории товаров без обращения в студию. Сайт, естественно, адаптивен.
Использовались технологии:
Мы делали упор на верстку и визуальную часть.
Использовали привычные нам технологии: HTML, CSS, Javascript + ловкость рук :)
На бэкенде Ruby on Rails, PostgreSQL — наши верные друзья.
Результат
Наш сайт отвечает задачам клиента и, более того, имеет множество дополнительных полезных функций. Он расширяется для других категорий товаров, например, клиент может добавить раздел “Коврики для намаза”. У заказчика появился блог, в котором расскажут о намазе, исламе, событиях в жизни бренда.
Yand.world — это и интернет-магазин, и площадка, на которой покупатели могут узнать о культуре ислама. Все довольны, задачи решены.