В этом году мы начали работать по модели CPA (англ. "cost-per-action") - оплата за совершение целевого действия.
Публикуем один из первых кейсов.
О клиенте
Сайт: http://oovvp.ru/
Описание: ООО ВВП - общественная организация и онлайн-сервис юридической помощи по кредитам должникам, в том числе столкнувшимся с коллекторами. Дополнительные услуги – защита от произвола работодателей, ЖКХ и т.д. Юристы организации помогают клиентам по всей России.
Проведённые работы: Оптимизация конверсии на сайте, настройка контекстной рекламы.
Что имели?
- Неудобный для пользователя сайт
Неструктурированная подача информации на сайте путала посетителя, отсутствие или неясность призывов к действию не позволяли дойти до цели.
- Рекламные кампании настроены в базовом варианте
Неполная проработка ядра запросов, общие объявления, неконтролируемость расхода средств.
- Неработающая бизнес-модель
Сразу после непростой регистрации пользователю необходимо было оплатить членский взнос, чтобы отправить документы. Об этом пользователь был предупреждён заранее, но мог не обратить внимание на информацию.
Результат:
- сайт на продаже в http://telderi.ru
- цена обращения 1032 рубля
- конверсия из переходов в заявку с сайта всего 0,85%
- конверсия с переходов по рекламе 1,49%
Рис. 1 Как выглядела главная страница сайта до начала работ.
Что сделано?
Этап 1
Оптимизация сайта под конверсии
Полноценный юзабилити аудит:
- Определение маркетинговых целей сайта
- Определение целевой аудитории
- Определение целевых действий
- Аудит конверсионного пути пользователя по сайту
- Рекомендации по изменению и тестированию
- Рекомендации по структуре
Согласно аудиту были поставлены задачи для технических специалистов на переработку структуры, шаблона, посадочных страниц и страниц, влияющих на конверсию, включая личный кабинет. Агрессивный дизайн было решено оставить, так как он отвечает требованиям бизнеса.
Основная посадочная страница – главная, поэтому ей уделено особое внимание. Ниже приведён скрин новой страницы с указанием на изменённые элементы.
Некоторые моменты пока не согласованы с заказчиком, поэтому остаются на сайте.
Оптимизация рекламных кампаний
Запуск нескольких рекламных источников – контекстная реклама в Yandex, Google, а также таргетинг в Вконтакте
- Подбор расширенного списка запросов посредством специальных сервисов
- Создание объявлений под каждую мини-группу с включением запроса в заголовок и объявление, включение ценности и призыв к действию.
- Настройка систем статистики (настройка отправки данных через формы, CallTracking)
Результат этапа 1:
Источник |
CPL* |
Yandex |
334 |
|
425 |
VK |
1000 |
Итого цена за обращение |
455 |
- конверсия всего 1,27%
- конверсия с переходов по рекламе 2,03%.
Этап 2
Оптимизация рекламных кампаний
- Отключение неэффективных источников, в данном случае VK
- Отключение второстепенных направлений. Сосредоточили усилия только на обслуживании проблем с коллекторами, отказались от юридической помощи по другим вопросам, которые являются второстепенными для клиента.
- Отключение неэффективных фраз, корректировка списка минус-слов.
- Корректировка объявлений – повышение кликабельности и релевантности.
- Снижение стоимости клика.
- Настройка расширений и дополнительных элементов - добавлены изображения.
Изменение бизнес-модели
Изменение процесса регистрации пользователя, теперь регистрация проходит в два клика в момент подачи жалобы.
Результат
Источник |
CPL* |
Yandex |
240 |
|
300 |
Итого цена за обращение |
262 |
Рис. 1 Как выглядит главная страница сайта сейчас.
Результат
По результатам работ цена обращения снижена в 4 раза, конверсия из регистраций в платные услуги 10%, бизнес в плюсе, все юристы загружены.
Планируется продолжение сотрудничества с подключением SEO, дальнейшей оптимизацией рекламных кампаний, использованем контент-маркетинговых стратегий и тестированием партнёрской программы для снижения стоимости обращения.
Будем рады вопросам, предложениям и комментариям.
Продвигайте свой бизнес с оплатой за результат.
С любовью и внимательным подходом к работе,
отдел интернет-маркетинга Molinos