Больше года назад мы переехали в свой чудесный панорамный офис на Петроградской.
Включились в работу - и на всё остальное нам было как-то "до двери".
А дверь, между прочим, - это первый визуальный образ компании в оффлайне. И хотя мы занимаем половину 9-го этажа, на двери у нас красовался бумажный лист А4, намекающий что Molinos где-то здесь.
Мы даже успели поставить новую кухню, создающую оранжевое настроение.
Отдел поискового маркетинга начал выращивать петрушку на террасе.
А лист А4 по-прежнему вяло красовался на входе. Но пришло время перемен. И, ура, свершилось! Мы положили конец этому безсолидному безобразию. Хотели обычную табличку, но включился арт-директор и со словами: "Табличке на стеклянной двери не бывать!" - предложил гораздо более изысканный вариант.
Получилось очень стильно, по-цифровому, воздушно и легко!
Из отзывов сотрудников:
"Теперь я счастлив!"
"Вот это даааа!"
"Круто, мы теперь выглядим как настоящее цифровое агентство!"
"Теперь на работу ходить гораздо приятнее :) "
"Давно пора!"
"Как классно, даже восприятие офиса меняется"
Вот так, решая вопрос оформления двери, нам удалось порадовать себя и наших гостей.
А вы ещё не были у нас в офисе? Приходите на кофе/чай и дверь! :)