Обратно

Альтернативные источники трафика: платформа HUAWEI Ads

В этой статье рассказываем про рекламную платформу, которая не так давно появилась на российском рынке, но весьма перспективна как дополнительный источник трафика и продаж: HUAWEI Ads.
Дмитрий РоманенковСпециалист контекстного отдела
Дата21 апреля 2022
Мы в Molinos стараемся быть полезными бизнесу и держим руку на пульсе возможностей продвижения в новой реальности. Поэтому решили исследовать другие рекламные каналы, которые только набирают обороты, но могут стать альтернативой отключенным площадкам. И рассказываем про эти каналы вам. В этой статье рассмотрели платформу, которая не так давно появилась на российском рынке, но весьма перспективна для некоторых сегментов бизнеса: HUAWEI Ads.
Хочу консультацию

HUAWEI Ads — платная рекламная платформа от компании Huawei, которая позволяет размещать рекламу во множестве своих сервисов. Рассмотрим ее возможности для размещения рекламы, кому она может подойти и какие задачи решить.

В экосистему HUAWEI Mobile Services входят: магазин приложений AppGallery, поисковая система Petal Search, Браузер Huawei, Huawei Assistant а также сервисы с музыкой, видео, книгами и многое другое. Сервисы HUAWEI Ads поддерживают медийную рекламу, поисковую и рекламу мобильных приложений.

В контекстно-медийную сеть входят как приложения Huawei, так и сторонние приложения, в которые интегрирована служба публикации HUAWEI Ads (в России это «Яндекс» и myTarget).

Часть ресурсов, в которых доступно размещение медийной рекламы:

  • «Huawei Видео»,
  • «Huawei Музыка»,
  • Petal Search,
  • Huawei Assistant,
  • «Браузер Huawei»,
  • «Темы Huawei»,
  • приложения партнерской сети.

Форматы медийного размещения HUAWEI Ads

Баннерная реклама — размещение баннера в видимой части экрана.

Нативная реклама — включает графические, видео- и текстовые форматы объявлений. Обеспечивает просмотр с высоким уровнем погружения.

Реклама с вознаграждением — видеоформат. Имеет наибольший коэффициент конверсии.

Межстраничная реклама — краткое полноэкранное объявление.

Рекламная заставка — короткий показ видео или изображения при запуске приложений.

Рекламный ролик — формат, схожий с In-Stream в YouTube или мультироллом в «Яндексе».

Текстовая ссылка медийной рекламы и значок приложения.

Реклама на поиске включает в себя показ по ключевым фразам в поисковой выдаче Petal Search, а также товарные, локальные и брендовые форматы.

Есть несколько форматов объявлений:

Поисковая система Petal Search работает в более чем 170 странах и на 50 языках. По оценкам Huawei, количество активных пользователей Petal Search в мире достигнет более 60 млн в месяц. Весомая часть пользователей — из России.

Реклама мобильных приложений позволяет рекламировать приложения, загруженные в AppGallery (магазин приложений Huawei).

Магазин AppGallery стал третьим по популярности в мире. Его аудитория в России насчитывает более 12 млн человек, при этом около 7,5 млн пользуются цифровой площадкой как минимум раз в месяц.

Кстати, для рекламы мобильных приложений эта платформа подходит в особенности. Здесь, в отличие от большинства площадок, скачать ваше приложение пользователь сможет сразу по клику на рекламу, без переброса для этого в магазин приложений.

Кейсы на рынке

Одними из первых для рекламы приложения HUAWEI Ads протестировали специалисты MGCom. Они закупали тут трафик для государственной лотереи «Столото». И это оказалось в несколько раз выгоднее, чем на других площадках: стоимость установки получилась ниже в 5,8 раза, стоимость регистрации — в 1,5 раза.

Таргетинги

Платформа HUAWEI Ads предлагает различные способы таргетинга для охвата потенциальных пользователей. Есть такие таргетинги: по ключевым словам, месту нахождения аудитории, языку, полу, возрасту, интересу к приложениям, поведению в соответствующих приложениях, устройству и сети.

Модели оплаты

Есть два возможных метода размещения: аукцион и контракт.

Аукционная реклама

В рамках этого метода размещения рекламы вы самостоятельно будете создавать рекламу и управлять ей. Показы происходят в случае выигрыша в аукционе с другими рекламодателями. Доступные модели оплаты: CPM, CPC и CPI.

Контракт

Специалисты Huawei создадут для вас рекламные кампании в соответствии с контрактом. В настоящее время в HUAWEI Ads по контракту можно разместить брендированную рекламу по ключевому слову. Такая реклама подойдет для увеличения узнаваемости продуктов или сервисов. Модель оплаты в данном случае — CPM.

На данный момент рублевых аккаунтов нет. Оплату можно производить только в долларах, евро, юанях, иенах и фунтах.

Заключение

Платформа HUAWEI Ads обладает огромным потенциалом и предоставляет возможность доступа к достаточно большой и уникальной аудитории пользователей (более 22 млн активных пользователей в России), а также широкий выбор рекламных форматов.

На данный момент этот источник трафика не освоен крупными рекламодателями, поэтому его можно смело тестировать в поиске дешевых конверсий.


Дмитрий РоманенковСпециалист контекстного

Если у вас есть вопросы по альтернативным каналам продвижения или вы хотите пообщаться со специалистами нашей компании, пожалуйста, обращайтесь! Будем рады помочь.