Top.Mail.Ru

22-е место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2013»

Исследование, ключевым критерием которого является мнение клиентов, завершено. Агентство цифровых коммуникаций Molinos занимает в нём почетное 22-е место! Результаты в этом году удивили — очень много больших падений, в том числе и у петербургских агентств.
Дата 1 июля 2013

Исследование, ключевым критерием которого является мнение клиентов, завершено. Агентство цифровых коммуникаций Molinos занимает в нём почетное 22-е место! Результаты в этом году удивили — очень много больших падений, в том числе и у петербургских агентств.

«SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года в четвёртый раз. Самый клиентоориентированный рейтинг Рунета от начала и до конца проводится «вживую» — без участия сервисов или программного обеспечения. Редакторы SEOnews напрямую общались с каждым заказчиком SEO-услуг.

Методология рейтинга осталась неизменной. Хит-лист рейтинга строится на основе обратной связи, полученной непосредственно от клиентов SEO. Критерии оценки условно делятся на две группы: субъективную и объективную.

Первая учитывает уровень доверия клиента: как долго сотрудничает с SEO-компанией, какой объем услуг приобретает, сколько средств выделяет на работу. Субъективное мнение клиента о качестве работы подрядчика: ведение проекта, отчётность, инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиентов.

Можно с уверенностью сказать, что абсолютно всем — и тем, кто уже участвует в процессе, и кто только собирается заниматься SEO — важно знать, как отзываются реальные заказчики услуг о своих компаниях-подрядчиках.