Услуги

RTB и Programmatic

Programmatic buying это процесс автоматизации и оптимизации закупки рекламы, а Real Time Bidding технология закупки медийной рекламы по программируемой аукционной модели. Аукцион проходит в режиме реального времени.

RTB является современным и популярным способом закупки медийной рекламы в первую очередь потому, что отвечает потребностям и целям рекламодателя

  • Покупка целевых показов а не места на сайте
  • Стоимость размещения устанавливает рекламодатель
  • On-line отслеживаемая статистика и контроль за рекламной кампанией
  • Широкий спектр отчетов для анализа
  • Работа «в одно окно» и экономия времени при медиапланировании и запуске
  • Возможность закупки по аукциону не только баннерной и тексто-графической рекламы, но и мобильной и видео рекламы

Мы провели множество RTB кампаний с помощью http://dsp.molinos.ru/ и предлагаем закупку не только по СРМ модели, но и с оплатой за СРС. Наши медиапланеры подберут необходимые таргетинги и сегменты аудиторий, проведут настройку и подготовят все рекламные материалы, будут контролировать ход размещения и своевременно вносить необходимые изменения, а по окончанию предоставят развернутый аналитический отчет результатов размещения.

Для дополнительного контроля мы используем систему учета статистики AdFox и предоставляем клиентские доступы.

Хотите понять как работает RTB на конкретном примере? Читайте КЕЙС в нашем блоге 

Вернуться в раздел Медийная реклама.

Заказать RTB