На этапе планирования 3-RED предоставили очень подробное описание целевой аудитории, которое помогло подобрать релевантные таргетинги.
В исследовании аудитории, психотипов, атрибутов и интересов были выделены три ключевые группы, по которым мы подбирали таргетинги.
1. ЦА 1: «Достигатели»
Интересы: политика, нетворкинг, мощные автомобили, украшения, фитнес и йога, саморазвитие и психология, инвестиции.
Таргетинги на Ozon (покупают в категориях): «бизнес-литература», «литература по психологии и саморазвитию», «автотовары и автомобили», «ювелирные украшения», «фитнес и йога».
2. ЦА 2: «Защитники»
Интересы: спорт, охота и рыбалка, отдых на природе, современные гаджеты, авто.
Таргетинги на Ozon (покупают в категориях): «умный дом и безопасность», «техника для дома», «автотовары и автомобили», «спорт и отдых»: «рыбалка и охота», «фитнес и йога», «тренажеры и фитнес», «товары для велоспорта», «спортивное питание», «туризм и отдых на природе», «водный спорт и отдых на воде», «электроника, ноутбуки и планшеты», «телефоны и смарт-часы», «онлайн-подписки на сервисы».
3. ЦА 3: «Мамы-красотки»
Интересы: семья и здоровье, стильная одежда, авто, украшения, ЗОЖ, искусство и литература, экологически чистые продукты, путешествия, уход за собой.
Таргетинги на Ozon (покупают в категориях): «товары для мам», «товары для детей», «красота и здоровье», «дом и сад», «макияж», «уход за волосами», «уход за телом», «уход за лицом».
Рекламировали 3 объекта и по 2 УТП ⬇️
Официальный сайт: https://ob2.ilike.ru/
Официальный сайт: https://vb2.ilike.ru
Официальный сайт: https://nt.ilike.ru/
➡️ Период РК: 01.06 — 04.07.23
Качество трафика измеряли «Яндекс.Метрикой».
Информацию о звонках предоставлял клиент.
В рамках тестового флайта распределили одинаковый бюджет на три ЖК и креативы запустили в равномерную ротацию.
Частота показа — 5 раз в день.
Увидели, что дневной бюджет выкручивается достаточно быстро в первой половине дня, и ограничили время показа сначала с 9:00 до 21:00, а потом с 10:00 до 18:00.
Наш опыт и опыт коллег по рынку показывал достаточно широкий диапазон бенчмарков по CTR: от 0,1 до 0,57%.
СРС: в районе 140–170 руб.
По ходу размещения мы проводили мониторинг качества трафика и получали регулярную оперативную обратную связь от клиента по звонкам.
Например, за первую неделю мы получили такую сводку:
ВБ: 0 целевых — 2 нецелевых;
НТ: 1 целевой — 4 нецелевых;
ОБ: 0 целевых — 2 нецелевых.
Нецелевые — это уже купившие или звонки не по теме (подрядчики или флуд), а также звонки по выдаче ключей.
Звонки с 1–18 июня:
ВБ: целевые — 3, нецелевые — 5;
НТ: целевые — 1, нецелевые — 6;
ОБ: целевые — 0, нецелевые — 4.