Работа с аудиторией — одно из важнейших направлений в продвижении проекта в соцсетях. Нашей целью было создать сообщество, в которое люди заходили бы для того, чтобы не просто узнать новости бренда, но и получить в нашем лице эксперта по тепло- и шумоизоляции.
Для этого мы изучили нюансы производства и продукцию компании, а также выстроили систему, при которой отвечать на вопросы подписчиков нам помогали эксперты компании URSA.
Вопросы задавались в трех форматах:
- В личных сообщениях сообщества;
- В комментариях к публикациям;
- В специальном разделе в блоке: «Обсуждения».
Люди писали по разным причинам: кому-то нужен был совет по теплоизоляции, кто-то искал дилера в своем городе, кому-то был нужен ликбез по продукции бренда, а кто-то даже предлагал сотрудничество. Всем им отправлялся оперативный ответ либо просьба подождать, так как для уточнения привлекались эксперты бренда.
На удивление, негатива практически не было, а тот, что появлялся, быстро разрешался с помощью извинений и подробных инструкций к эксплуатации продукции.
Вопросы подписчиков — это хороший источник идей для контента, чем мы часто пользовались. Например, если 2-3 человека задали схожие вопросы, на эту тему позже мы писали пост или серию постов.
Например, люди интересовались, где можно купить материалы нашего клиента:
Мы сделали рубрику, посвященную подробным ответам на этот вопрос:
Также подписчики оставляли слова благодарности, что говорит о высокой лояльности к бренду:
За 2023 год мы получили 797 комментариев во всех социальных медиа этого проекта и помогли более чем 100 подписчикам по разным вопросам.
Учет интересов аудитории, своевременные ответы на вопросы позволили создать дружелюбную и экологичную атмосферу в сообществах. Так, например, реагировал участник нашего конкурса, который не выиграл: