Shop.severnaya.ru – уникальный розничный сервис доставки продуктов от производства на дом покупателю от АО “Птицефабрика «Северная».
Проект вышел на рынок в 2021 году как фирменный онлайн магазин собственных торговых марок - “Северная” (охлажденная курица) и “Ломоносовские продукты” (охлажденные куриные полуфабрикаты премиум качества).
Производство товаров своих брендов осуществляется строго в выбранный день доставки, обеспечивая ультра-свежесть первых часов.
В 2022 году проект начал расширять ассортимент, объединяя на своей площадке местных, надежных производителей. Гарантированная свежесть все также остается для проекта первым приоритетом, это одно из условий сотрудничества с партнерами.
Задача, которая перед нами стояла: протестировать новый источник трафика, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи
KPI: переходы на сайт, не менее 6 522 (прогноз в медиаплане, с CTR 0,3%), продажи
Целевая аудитория и география: СПб и ЛО, женщины, домохозяйки
Стратегия и планирование:
На этапе планирования предложили несколько click out форматов, доступных на Ozon. Оптимальными по стоимости и прогнозам для теста были выбраны баннер и видеобаннер на главной странице.
Период рекламной кампании спланировали на квартал, чтобы иметь возможность протестировать разные креативы и посмотреть трафик в динамике.
Прогнозные значения:
СРМ 276-300 р включая НДС. CTR 0,3 - 1%. Охват уникальных пользователей не менее 434 000 и не менее 6 522 кликов.
Так как это был первый тестовый запуск на Ozon, мы брали бенчмарки площадки для прогнозов.
Эффективность измеряли в performance рекламном кабинете Ozon (показы/клик/CTR) и в Яндекс.Метрике по UTM меткам (качество трафика, конверсия, доход). Также клиент регулярно присылал выгрузки по продажам из своей CRM.