Бренд Ballet стал официальной бумагой «Тотального диктанта — 2019».
«Тотальный диктант» — ежегодная акция, на которой все желающие могут проверить свою грамотность, написав диктант на офлайн-площадках по всему миру или онлайн на сайте totaldict.ru.
Мировой лидер по производству офисной бумаги обратился к нам с просьбой рассказать участникам мероприятия о причастности бренда к диктанту и по возможности несколько раз показать упаковку товара Ballet Premier, который прежде не рекламировался.
До диктанта оставалось меньше двух недель. За это время нужно было продумать и создать креативы, согласовать работы, запустить тесты и масштабировать рекламную кампанию (далее РК). Кампания должна была быть креативной, но готовиться долго мы не могли, ведь инфоповод терял актуальность и каждый день простоя уменьшил бы срок размещения.