Прошедшей зимой мы проводили в интернете рекламную кампанию одного из самых нашумевших шоу Евгения Плющенко и Яны Рудковской "Снежный Король". Кроме сказочного настроения, делимся опытом и результатами.
Прошедшей зимой мы проводили в интернете рекламную кампанию одного из самых нашумевших шоу Евгения Плющенко и Яны Рудковской "Снежный Король". Кроме сказочного настроения, делимся опытом и результатами.
Корпорация PMI проводила шоу «Снежный Король» и наше агентство отвечало за продвижение шоу в интернете.
«Снежный Король» — это ледовое шоу-сказка Евгения Плющенко и Яны Рудковской, в котором принимают участие мировые звёзды фигурного катания.
В рамках сотрудничества проводилось две рекламные кампании, одна для шоу в Санкт-Петербурге и одна для шоу в Сочи.
Сроки проведения: с 23 по 30 декабря.
География: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Целевая аудитория: люди заинтересованные в семейном отдыхе, люди подбирающие варианты отдыха на новогодние каникулы, интересующиеся концертами и т.д.
Задачи: которые стояли перед нами: привлечение целевой аудитории на сайт spb.kassir.ru с целью последующего заказа билетов, а также информирование целевой аудитории о шоу и привлечение в оффлайновые точки продаж.
Перед нами стояла задача привлечь качественную аудиторию и в кратчайшие сроки (1 неделя) привлечь покупателей.
Инструменты: аукционная закупка баннерной рекламы (RTB).
Были разработаны четыре креатива с участниками шоу, известными фигуристами:
Посадочная страница: страница продажи билетов
Для выполнения поставленных целей была произведена настройка рекламной кампании на несколько источников трафика:
Оптимизация закупки трафика проводилась по СРС.
Для отслеживания эффективности и конверсий на сайте был подключен Adfox и настроен рost-click и post-view анализ*.
*PostView, PostClick анализ: на рекламируемый сайт ставится код для точек учёта действий. Можно учитывать, что человек делал после перехода на рекламируемый сайт. А можно учитывать, что он делал попав на сайт после просмотра баннера. Например, человек увидел баннер, а после решил набрать ссылку в окне браузера самостоятельно, вспомнив о нём позднее. Это будет событие PostView. Также нужно заметить, что код будет реагировать только на посетителей, когда-либо видевших баннер, добавленный с помощью системы Adfox.
Целевыми страницами и действиями были определены:
По целевым страницам и действиям были достигнуты следующие показатели:
Точка | % | Загрузок всего | Загрузок PostView | Загрузок PostClick |
Корзина | 50,82% | 1 398 | 1 376 | 22 |
Купить | 27,81% | 765 | 702 | 63 |
Кассы продаж | 17,67% | 486 | 479 | 7 |
Доставка | 2,04% | 56 | 56 | 0 |
Заказ | 1,67% | 46 | 46 | 0 |
100,00% | 2 751 | 2 659 | 92 |
Стоимость одного целевого действия 20,13 руб.
Сроки проведений: с 17 по 30 апреля.
География: Москва, Санкт-Петербург, Ростов и область, Краснодарский край и Сочи.
Целевая аудитория: люди заинтересованные в семейном отдыхе, путешественники по России, пользователи в поисках досуга и развлечений и т.п.
Задачи: привлечение целевой аудитории на сайт sochi.kassir.ru с целью последующего заказа билетов, а также информирование целевой аудитории о шоу и привлечение в оффлайновые точки продаж.
Перед нами стояла задача привлечь качественную аудиторию и в краткие сроки (2 недели) привлечь покупателей, готовых приехать в Сочи для отдыха и посещения шоу «Снежный Король». Рекламная активность проводилась только в интернете, оффлайн поддержки не было.
Инструменты: аукционная закупка баннерной рекламы (RTB).
Был разработан креатив с главным участником шоу Евгением Плющенко.
Посадочная страница: страница продажи билетов
Для выполнения поставленных целей была произведена настройка рекламной кампании на несколько источников трафика:
Оптимизация закупки трафика проводилась по СРС.
Для отслеживания эффективности и конверсий на сайте был подключен Adfox и настроен рost-click и post-view анализ*.
*PostView, PostClick анализ: на рекламируемый сайт ставится код для точек учёта действий. Можно учитывать, что человек делал после перехода на рекламируемый сайт. А можно учитывать, что он делал попав на сайт после просмотра баннера. Например, человек увидел баннер, а после решил набрать ссылку в окне браузера самостоятельно, вспомнив о нём позднее. Это будет событие PostView. Также нужно заметить, что код будет реагировать только на посетителей, когда-либо видевших баннер, добавленный с помощью системы Adfox.
Целевыми страницами и действиями были определены:
По целевым страницам и действиям были достигнуты следующие показатели:
Точка | % | Загрузок всего | Загрузок PostView | Загрузок PostClick |
Кассы_СПб | 64,35% | 334 | 334 | 0 |
Корзина_Сочи | 18,50% | 96 | 94 | 2 |
Кассы_Москва | 6,74% | 35 | 35 | 0 |
Кассы_Ростов-на-Дону | 4,05% | 21 | 21 | 0 |
Кассы_Краснодар | 3,66% | 19 | 19 | 0 |
Кассы_Сочи | 2,70% | 14 | 13 | 1 |
100,00% | 519 | 516 | 3 |
Стоимость одного целевого действия 134,87 руб.
Стоимость посещения Корзины_Сочи 729,16 руб.
Обе рекламные кампании прошли успешно. Стоит отметить, что важным для шоу-тематик, концертов и прочих мероприятий, является период проведения самого мероприятия и сроки проведения рекламной кампании. Высокую эффективность показали и предновогодняя кампания и кампания перед майскими праздниками.
По шоу в Санкт-Петербурге все креативы со знаменитыми фигуристами показали высокую кликабельность, правильно настроенные таргетинги и проведённая оптимизация в ходе размещения дали высокую конверсию и низкую стоимость целевого действия.
По кампании в Сочи стоимость конверсии выше, но и задача стояла нестандартная: привлечь пользователей из крупных городов приехать в Сочи на шоу. Так как для этого шоу не проводилась оффлайн поддержка, все проданные билеты были реализованы с помощью рекламы в интернете. Клиент остался доволен результатами и количеством реализованных билетов.
Стоит отметить, что по обеим рекламным кампаниям конверсия PostView значительно выше, чем PostClick.
Post-view анализ используется для оценки уровня имиджевого эффекта рекламной кампании и более полной оценки эффективности рекламных площадок и креатива.
При оценке поведения пользователя на сайте рекламодателя важно учитывать, что люди попадают на сайт не только после клика, но и после просмотра рекламы, не совершив клика.
В нашем примере, пользователь увидел рекламу шоу, но не был готов сразу перейти на сайт и совершить покупку. В этот же день позже или на следующий день он вспомнил, что видел рекламу «Снежный Король», зашел на сайт, сделал покупку или узнал ближайший адрес касс продаж.
Обычные методы веб-аналитики посчитают, что источником этой конверсии был поиск и соответственно удачно отработала поисковая оптимизация. Post-view анализ позволяет понять, что в данной конверсии свою роль сыграла рекламная кампания.*