Ранее мы готовили подробный материал про то, как незначительные изменения в баннере могут привести к росту эффективности. Хотим продолжит эту тему и показать пример рекламной кампании Viking Line с экспериментом.
Ранее мы готовили подробный материал про то, как незначительные изменения в баннере могут привести к росту эффективности. Хотим продолжит эту тему и показать пример рекламной кампании Viking Line с экспериментом.
Клиент: Viking Line — финский судоходный концерн, осуществляющий путешествия и круизы по Балтийскому морю.
Сроки проведения РК: 19.01.18 -11.02.18.
Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область + позднее добавилась Москва и Московская область.
Цель: привлечение трафика на сайт с целью продажи билетов на круизы.
Размещение проводилось в системе Hybrid.
Таргетинги:
Изначально мы рекламировали акцию «Скидка до 50% на поездки».
CTR по данному баннеру 0,14%
С 7 февраля агентство, работающее с клиентом на территории России, разработало новую концепцию, в которой были подготовлены баннеры отдельно для мужчин и женщин и изменены таргетинги для новых креативов. Близящиеся праздники — 23 февраля и 8 марта были хорошим поводом для такого эксперимента.
Баннер, ориентированный на мужчин
|
Баннер, ориентированный на женщин
|
Кейс иллюстрирует то, что креатив влияет на кликабельность. Если в ходе рекламной кампании вы видите, что результаты неудовлетворительные, то баннер стоит сменить. Событийный маркетинг или отдельно разработанные баннеры под ЦА также повышают эффективность.