Мы продолжаем оценивать эффективность RTB и делимся результатами. На этот раз мы задействовали RTB в продвижение теплоизоляционных материалов.
Мы продолжаем оценивать эффективность RTB и делимся результатами. На этот раз мы задействовали RTB в продвижение теплоизоляционных материалов.
Компания Paroc является международным производителем изоляционных материалов и лидером в теплоизоляционной отрасли. В наше агентство клиент пришел с новым продуктом «PAROC eXtra Smart» и поставил цель: провести имиджевую рекламную кампанию, рассказать о новинке и ее преимуществах.
PAROC eXtra Smart – универсальный теплоизоляционный материал, изготовленный из каменной ваты. Помимо высоких технических параметров, одним из главных его преимуществ является экологичность. Он имеет экологический сертификат EcoMaterial GREEN, который подтверждает безопасность использования продукта для окружающей среды и человека.
Период РК: 20.07.15-20.08.15
География: ЦФО
Целевая аудитория: строители (b2b и b2c рынок)
Бюджет: 100 000 руб.
Разработанный креатив:
Для наибольшего охвата были разработаны 4 формата: 240х400, 728х90, 300х250 и 160х600. Данные форматы являются самыми популярными:
Инструментом был выбран канал RTB: аукционная закупка трафика и транслирование баннерной рекламы на целевую аудиторию.
Посадочная страница: главная страница сайта
Для выполнения поставленных целей была произведена настройка рекламной кампании на следующие источники трафика:
Оптимизация закупки трафика проводилась по СРМ, но перед нами стоял прогнозный план по кликам, поэтому контроль был и за СРС.
Для отслеживания заинтересованности в товаре на сайте был подключен Adfox и настроены рost-click и post-view анализ.
Целевыми страницам были определены:
Наибольшей популярностью пользовались страницы «Где Купить» и «Решения»
Из этих данных можно сделать вывод о том, что перешедшим с баннера пользователям был интересен не только новый продукт eXtra Smart, но и сам бренд Paroc, и другие его товары.
Это подтверждают и данные Метрики: глубина просмотра с RTB 2,31, время на сайте 3:53.
А средние показатели по всем рекламным каналам за этот же период: глубина просмотра 1,8, время на сайте 1:38.
RTB может стать эффективным инструментом для продвижения того или иного товара или услуги при правильных настройках, проработанных материалах и грамотной оптимизации. Канал не является панацеей для решения всех маркетинговых задач клиента, но его обязательно стоит использовать как один из источников привлечения целевого трафика.
Сотрудничество с Paroc и проведение этой рекламной кампании мы считаем успешными проектами, клиент продолжил работу с нами на долгосрочной основе и использует RTB для продвижения бренда Paroc и других его новинок.