Один из наших любимых клиентов коттеджный поселок «Лазурные озера» пришел к нам еще 2 года назад. Задача: нужны покупатели. Мы разработали стратегию, рассчитали медиаплан, сделали прогноз о стоимость клика и лида. На этапе оценки пришли к выводу, что имеющийся у клиента сайт будет плохо отрабатывать в контекстной рекламе. Конверсию прогнозировали низкую, а значит, лиды были бы дорогими.
Наша первоначальная оценка
Бюджет, руб |
Клики |
CPC, руб |
CR |
Лиды |
CPA, руб |
100000 |
1667 |
60 |
1,50% |
25 |
4000 |
Предложили клиенту разработать новую посадочную страницу, специально для трафика из контекстной рекламы, спрогнозировав рост конверсии до 2,5%.
! Увеличение CR на 1% удешевит стоимость лида на 1600 рублей (или на 40%). При бюджете в 100 000 рублей это окупит расходы на посадочную страницу за 1 месяц!
Клиент согласился на разработку посадочной страницы. Мы подготовили лендинг.
Когда сроки поджимают, а лиды нужны уже сейчас, предпочитаем использовать конструкторы сайтов. Сервисы, в которых можно за короткие сроки без участия дизайнеров и технических специалистов создать страницу, наполнить контентом, подключить счетчики, настроить цели и запустить рекламную кампанию.
До разработки посадочной «Лазурных озер» встречались с заказчиком, обсуждали структуру будущего лендинга. На одной из таких встреч клиент предложил идею – а что, если предлагать участки, отталкиваясь от интересов каждой целевой аудитории. И мы придумали, как это можно реализовать. На основании интервью с заказчиком выделили 4 сегмента аудитории:
- Те, кто давно мечтает об участке или доме прямо на берегу водоема.
- Те, кто хочет жить в центре поселка, в шаговой доступности от магазинов, ФОК, детского сада.
- Люди, которые мечтают жить в тишине с видом на лес.
- А тем, кто не хочет ждать, предлагалось узнать стоимость готовых домов или участков с фундаментом.
В структуре страницы сделали блок для каждой из целевых аудиторий: