Обратно

Тиккурила

«Просто, но интересно»

На основе выработанной коммуникационной стратегии и интересов целевой аудитории мы сформировали яркий контент-план.

Ежедневная публикация материалов по тематикам:

  • дизайн интерьеров;
  • советы и помощь в ремонте, строительстве;
  • развлекательные материалы близких тематик (креативный декор, яркие цвета);
  • организация консультирования участников сообщества по вопросам применения материалов Tikkurila.
Цели и задачи
  • Создание коммуникационной стратегии присутствия бренда в социальных медиа;
  • Формирование имиджа компании, которая открыта и готова к неформальной коммуникации.
Продвижение
  • Таргетированная реклама;
  • Органическая реклама.
Medium tikkurila 04
Medium tikkurila 05
Medium tikkurila 01
Medium tikkurila 03
Medium tikkurila 02
Medium tikkurila screen vk
Medium tikkurila screen fb
Результаты

Нам удалось сформировать лояльное к бренду активное сообщество, используя исключительно белые методы продвижения.

Фокус на интересных и полезных материалах по тематике группы (да, без котиков) позволил сформировать вокруг бренда заинтересованную взрослую и платежеспособную аудиторию,ядром которой являются женщины и мужчины 25-35 лет.

В ходе проекта на постоянной основе проводился аудит эффективности всех инструментов продвижения. Это позволило оптимизировать инструментарий (выбор оптимальных групп для органических размещений и наиболее «отзывчивых» сегментов аудитории для настройки таргетинга) и значительно снизить среднюю стоимость привлеченного подписчика по каждому инструменту.