Обратно

Баннеры для медийной рекламы круизов Viking Line

Ранее мы готовили подробный материал про то, как незначительные изменения в баннере могут привести к росту эффективности. Хотим продолжит эту тему и показать пример рекламной кампании Viking Line с экспериментом.

Основные параметры размещения

Клиент: Viking Line — финский судоходный концерн, осуществляющий путешествия и круизы по Балтийскому морю.

Сроки проведения РК: 19.01.18 -11.02.18.

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область + позднее добавилась Москва и Московская область.

Цель: привлечение трафика на сайт с целью продажи билетов на круизы.

Размещение проводилось в системе Hybrid.

Таргетинги:

  • Look alike (немного аудитории)
  • Ретаргетинг (немного аудитории)
  • White List (белые списки) путешествия, туризм
  • Аудиторные сегменты (путешествия, туризм)
  • По полу м/ж

Эксперимент с баннерами

Первый вариант баннера

Изначально мы рекламировали акцию «Скидка до 50% на поездки».

CTR по данному баннеру 0,14%

Примеры размещений

Второй вариант баннеров

С 7 февраля агентство, работающее с клиентом на территории России, разработало новую концепцию, в которой были подготовлены баннеры отдельно для мужчин и женщин и изменены таргетинги для новых креативов. Близящиеся праздники — 23 февраля и 8 марта были хорошим поводом для такого эксперимента.

Баннер, ориентированный на мужчин

Баннер, ориентированный на женщин

Итоговые результаты по CTR

Выводы

Кейс иллюстрирует то, что креатив влияет на кликабельность. Если в ходе рекламной кампании вы видите, что результаты неудовлетворительные, то баннер стоит сменить. Событийный маркетинг или отдельно разработанные баннеры под ЦА также повышают эффективность.

Задать вопрос специалисту