Top.Mail.Ru

Семинар «Мобильный Интернет 2012»

Интерактивный семинар от Molinos.Ru
Дата10 ноября 2012

8 ноября  2012 года состоялся семинар «Мобильный Интернет 2012», организованный агентством Molinos.Ru. Специалисты агентства подвели итоги в сфере мобильного интернета за предыдущие годы, а также рассказали о тенденциях и трендах.

Константин Жеребцов, директор по развитию веб-студии, выступил с кейсом под названием «Технологии мобильного Интернета: завтра уже настало», под которым скрываются итоги и прогнозы на будущее.

Отдел SMM, в лице руководителя отдела Виктории Димитрюхи, подготовил презентацию  «Игровые элементы в мобильном маркетинге: фан и выгоды!». Виктория  рассказала о фишках, которыми можно пользоваться в SMM:

  • Квесты: где мои друзья?
  • Зарабатываем на любопытстве и жадности.
  • Посмотрите на меня: получаем прибыль из тщеславия пользователей.
  • Не могу съесть обед, не запостив его в Инстаграм.


Об инструментах взаимодействия баннерной рекламы мобильного интернета рассказала Нигина Хакимова, руководитель Media-отдела. Нигина затронула  важный вопрос эффективности и отчётности рекламных кампаний.

Интригой вечера стали заранее высланные участникам семинара  QR-коды. Считав мобильным устройством  во время семинара код, приглашённые могли видеть презентации, а также интерактивно участвовать в опросах.

В семинаре принимали участие также приглашённые докладчики: Людмила Данилушкина, руководитель группы по работе с рекламными агентствами, Yandex и Сергей Маршак, заместитель исполнительного директора, компания AdFox.