8 ноября 2012 года состоялся семинар «Мобильный Интернет 2012», организованный агентством Molinos.Ru. Специалисты агентства подвели итоги в сфере мобильного интернета за предыдущие годы, а также рассказали о тенденциях и трендах.
Константин Жеребцов, директор по развитию веб-студии, выступил с кейсом под названием «Технологии мобильного Интернета: завтра уже настало», под которым скрываются итоги и прогнозы на будущее.
Отдел SMM, в лице руководителя отдела Виктории Димитрюхи, подготовил презентацию «Игровые элементы в мобильном маркетинге: фан и выгоды!». Виктория рассказала о фишках, которыми можно пользоваться в SMM:
- Квесты: где мои друзья?
- Зарабатываем на любопытстве и жадности.
- Посмотрите на меня: получаем прибыль из тщеславия пользователей.
- Не могу съесть обед, не запостив его в Инстаграм.
Об инструментах взаимодействия баннерной рекламы мобильного интернета рассказала Нигина Хакимова, руководитель Media-отдела. Нигина затронула важный вопрос эффективности и отчётности рекламных кампаний.
Интригой вечера стали заранее высланные участникам семинара QR-коды. Считав мобильным устройством во время семинара код, приглашённые могли видеть презентации, а также интерактивно участвовать в опросах.
В семинаре принимали участие также приглашённые докладчики: Людмила Данилушкина, руководитель группы по работе с рекламными агентствами, Yandex и Сергей Маршак, заместитель исполнительного директора, компания AdFox.