- Основатель и заведующий лабораторией Человеко-компьютерного взаимодействия и юзабилити СПбПУ им. Петра Великого
- Старший преподаватель кафедры Инженерной графики и дизайна СПбПУ им. Петра Великого
- Действительный член сообщества Institute for Systems and Technologies of Information, Control and Communication
Результаты исследований публикуются в международных журналах и представлены на конференциях: Perception, NordiCHI, PPIG, Behavior Reserch Methods, ECVP, EMiPWS.
Особенность подхода
- Совмещаем количественные и качественные исследования (куда смотрят испытуемые и что они при этом думают и запоминают)
- Для проведения исследования мы привлекаем ваших потенциальных потребителей
- Обработка данных и получение результатов с применением методов математической статистики
Согласно данным Nielson Norman Group для проведения исследования релевантной выборкой можно считать 5 пользователей
Примеры гипотез, которые ставятся перед началом исследования
- На важных ли элементах фокусируются пользователи?
- Заметны ли основные элементы на сайте?
- Правильно ли считывается информация?
- Как воспринимают пользователи выбранные стилистическое решение?
- Получили ли пользователи нужную им информацию?
- Легко ли им было совершить целевое действие? Как быстро они с этим справились?
- Соответствует ли восприятие пользователей замыслу дизайнера?
Этапы проведения исследования
- Анализ целевой аудитории продукта, составление портретов потребителей
- Разработка пользовательских задач и сценария тестирования
- Проведение тестирования с респондентами с использованием ай-трекингового оборудования
- Базовый анализ результатов тестирования (скорость, точность решения задач, количество ошибок, количество отказов и т.п.) и рекомендации по изменению продукта
- Расширенный анализ. Разработка индивидуальной методики оценки результатов тестирования в зависимости от задач пользователей в работе с информационной системой и целей заказчика (оценка ментальной нагрузки, вариативности восприятия интерфейса, скрытого внимания и т.п.)
Обоснованный UX
Мы будем создавать осознанный UX, основанный на статистических данных. Наблюдая за движением глаз, переходами по сайту, мы предоставляем научно обоснованные UX и дизайн-решения. Тестируя все элементы, от дизайна страницы до кнопки и иконки, мы можем получить результаты, которые помогут улучшить эффективность взаимодействия пользователей с вашим сайтом и повысить уровень конверсии.
Никакого "гадания на кофейной гуще", никаких "это в тренде" или "нам так нравится" — только то, что нужно вашей аудитории. Мы сможем доказать почему выбранное решение будет работать.
Как может быть использована технология eye-tracking в маркетинговых целях:
- Разработка/доработка сайта или лендинга с учетом пользовательского восприятия
- Оценка эффективности рекламных материалов (баннеры и тд.)
- Видео-реклама
- Печатная продукция (буклеты, брошюры и тд.)
Чтобы узнать больше пишите нам запрос на info@molinos.ru