19 июня 2009 года состоится IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – 2009. Организаторами мероприятия выступают компании TRINET и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий). СПИК будет проходить в отеле «Ольгино», расположенном в живописном месте на берегу Финского залива в 20 минутах езды от города.
В качестве докладчиков на конференцию традиционно приглашаются представители наиболее известных на рынке интернет-услуг компаний. В этом году спикером от рекламного агентства Molinos выступит Светлана Павлова, директор по развитию. Ее доклады можно будет прослушать в двух секциях: «Эффективность интернет-рекламы» и «Региональная специфика кадрового рынка в IT-сфере и интернете». Кроме того, являясь активным игроком рынка интернет-услуг Петербурга, Molinos решило оказать поддержку мероприятию, направленному на развитие отрасли, и выступило партнером СПИК – 2009.
Программа конференции пройдет в 5 параллельных потоков. Основной принцип ее формирования – это отражение тенденций рынка с учетом потребности участников отрасли. В программу СПИК–2009 вошли следующие темы:
- медийная и контекстная реклама;
- эффективность интернет-рекламы;
- продвижение в поисковых системах;
- Social Media Marketing;
- разработка Интернет-проектов (CMS, API, платформы и др.);
- e-recrutment, или кадры в интернете;
- доменная проблематика и хостинг;
- госинициативы развития Рунета;
- партнерские программы и многое другое.
Регистрация на конференцию http://www.sp-ic.ru/
СПИК проводится уже четвертый год подряд, и это единственное мероприятие подобного рода на Северо-Западе. Конференция объединяет как игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса, позволяя находить совместные решения, делиться опытом и идеями. Недаром конференция имеет такое говорящее название – СПИК в переводе с английского означает «говорить».