Top.Mail.Ru

Molinos – участник СПИК-2009

Рекламное агентство Molinos примет участие в IV Санкт-Петербургской интернет-конференции СПИК - 2009.
Дата15 июня 2009

19 июня 2009 года состоится IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – 2009. Организаторами мероприятия выступают компании TRINET и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий). СПИК будет проходить в отеле «Ольгино», расположенном в живописном месте на берегу Финского залива в 20 минутах езды от города.


В качестве докладчиков на конференцию традиционно приглашаются представители наиболее известных на рынке интернет-услуг компаний. В этом году спикером от рекламного агентства Molinos выступит Светлана Павлова, директор по развитию.  Ее доклады можно будет прослушать в двух секциях: «Эффективность интернет-рекламы» и «Региональная специфика кадрового рынка в IT-сфере и интернете». Кроме того, являясь активным игроком рынка интернет-услуг Петербурга, Molinos решило оказать поддержку мероприятию, направленному на развитие отрасли, и выступило партнером СПИК – 2009.


Программа конференции пройдет в 5 параллельных потоков. Основной принцип ее формирования – это отражение тенденций рынка с учетом потребности участников отрасли. В программу СПИК–2009 вошли следующие темы:

  • медийная и контекстная реклама;
  • эффективность интернет-рекламы;
  • продвижение в поисковых системах;
  • Social Media Marketing;
  • разработка Интернет-проектов (CMS, API, платформы и др.);
  • e-recrutment, или кадры в интернете;
  • доменная проблематика и хостинг;
  • госинициативы развития Рунета;
  • партнерские программы и многое другое.

Регистрация на конференцию http://www.sp-ic.ru/
СПИК проводится уже четвертый год подряд, и это единственное мероприятие подобного рода на Северо-Западе. Конференция объединяет как игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса, позволяя находить совместные решения, делиться опытом и идеями. Недаром конференция имеет такое говорящее название – СПИК в переводе с английского означает «говорить».