SEO
- Исследователи Blue Nile Research выяснили, что расширенные сниппеты собирают больше кликов на второй позиции (61%), чем обычные - на первой (48%). Также обычные сниппеты на второй позиции охватывают 35% кликов.
- Google приступил к тестированию бесконечного скроллинга в результатах поиска. Возможно, в скором времени у нас не будет страниц поиска, а появятся только позиции в топе. Но подобная система имеет и недостаток - рекламные возможности Google заметно снижаются.
- Также Google предупреждает веб-мастеров, что теперь повторное нарушение Рекомендаций приведет к жестким санкциям для сайтов. Максимальное наказание получат те сайты, которые используют ссылочный спам. Запрос таких интернет-ресурсов на пересмотр позиций не будет приводит к восстановлению сайта в поисковой выдаче, а вызовет еще более строгое наказание.
SMM
- ВКонтакте запустил новый раздел, который давно ждали все интернет-магазины - “Товары в контакте”. Интерактивная витрина заменит стандартные фотоальбомы с продаваемым ассортиментом. В карточке можно будет прочитать про цену и особенности товара, узнать варианты оплаты и доставки, после чего связаться с продавцом с помощью специальной кнопки - и сделать заказ.
- Еще одна новость от ВКонтакте - это подготовка к выпуску сервиса сообщений с безопасным протоколом шифрования. Приложение можно будет использовать на системах iOS и Android и установить на десктопные компьютеры на ОС Windows и MacOS. Также разработчики обещают увеличить скорость передачи сообщений между пользователями их приложения.
- Команда Facebook анонсировала появление кнопки «мне не нравится». Пока неизвестно, будет ли она называться «dislike» или по-другому. Но Цукерберг считает, что она необходима для ситуаций, когда вам нужно выразить сочувствие или свое отрицательное отношение к какой-либо социально-политической ситуации.
- Instagram расширяет свои рекламные возможности. Теперь объявления могут размещать рекламодатели со всего мира, а длина рекламного ролика увеличена до 30 секунд. Также в соцсети появятся новые форматы объявлений с CTA-кнопками и возможностью перехода на сайт компании или сразу скачивать приложения.
- OK.RU запустили новый формат для продвижения групп - промопосты. Они будут видны всем пользователям в ленте новостей, но с пометкой “реклама”. Оформить объявление можно в любом формате (заметка, опрос, музыка, видео и т.д.) и запустить на вашу целевую аудиторию.
Контекстная реклама
- Google AdWords предложил решение для увеличения безопасности и надежности системы для пользователей и внес изменения в рефереры рекламных кликов. Теперь большинство рефереров будет содержать только домен Google, с которого был совершен клик.
- Яндекст продолжает тестирование нового формата рекламы мобильных приложений в Директе. Когда пользователь кликает по объявлению, то он переходит не на сайт производителя, а на страницу вашего приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.
- В Яндекс.Метрике появилась новая форма отчетности для интернет-магазинов. Теперь в систему можно передавать не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек, и другие данные. Их можно будет использовать для конструирования отчета и в качестве критерия сегментации.
Медийная реклама
- Яндекс, как и обещал месяц назад, добавил возможность поддержки баннеров на HTML5, что позволит рекламодателям не зависеть от внешних условий и работы браузеров. Теперь рекламные кампании можно загружать в одном пакете с исходным flash-баннером и картинкой-заглушкой. Они должны быть сконвертированные из исходника flash через программу Swiffy.
Веб-разработка
- За 2 месяца Windows 10 преодолела отметку в 100 000 000 установленных копий. Но компания Microsoft не собирается останавливаться на достигнутом - 6 октября в Нью-Йорке ожидается анонс новых устройств, работающих на Windows 12. Это планшет Surface Pro 4, смартфоны Lumia и др. Также Microsoft выпустил долгожданный Office 2016.
- Google увеличил пространство для создателей приложений – APK файлы теперь могут быть размером до 100 Мб. Компания сообщает, что таким образом хочет “поддержать растущее число разработчиков, создающих большие приложения и игры в Google Play”.
Технологии
- Netflix презентовал пользователям переключатель The Switch - устройство с единственной кнопкой. С его помощью можно включить телевизор, выключить свет, установить режим «Не беспокоить» и заказать еду на дом. Кнопка уже получила шутливое название «Netflix и расслабься». В Netflix же считают, что она станет отличным помощником для людей с ограниченными способностями здоровья.
А вы готовы узнать еще больше нового про интернет-маркетинг?
Тогда следите не только за Molinos TOP News, но и за другими публикациями в нашем блоге. Мы еженедельно делимся кейсами, корпоративными секретами, экспертными мнениями и советами. Например, как в динамично меняющемся мире достучаться до клиента. Ответ от руководителя SEO-отдела Глеба Басханова.
До встречи в октябре!