В августе 2016 мы отметили своё 17-летие. Отметили по-настоящему классно, на парусной регате, покоряя волны Финского залива, под крики капитанов "тяните стаксель!" Об этом мы обязательно расскажем в нашем блоге.
17 лет не большой срок для других отраслей бизнеса, но по меркам интернет-отрасли мы — настоящие мастодонты!
У нас есть тот самый богаж опыта и знаний, на который мы можем опираться. Мы любим смотреть вперед, но нам есть на что оглянуться назад. Как создавался бренд Molinos? Мы спросили у учредителя агентства.
Molinos (испан. “мельницы”) — механизм, с помощью которого можно управлять силами природы во благо Человечества.
Нам импонирует основной посыл: механизм, работающий во благо.
«В 1999 году, когда создавался Molinos, мы руководствовались собственными бизнес-задачами по разработке и продвижению крупных порталов. Под эти задачи мы собрали команду, и получился работающий бизнес, а вместе с ним развивалась идея создания крупного агентства, в котором работают лучшие специалисты, создают качественный продукт и уделяют внимание деталям за счет бизнес-подхода.
Molinos как бренд постоянно расширяется. У нас есть представительство в Москве. Мы активно занимаемся благотворительностью: инвестируем в Фонд поддержки музыкального образования, который является организатором Международных скрипичных фестивалей. Расширяемся в сфере обучения: инвестировали в развитие школы интернет-технологий Epic Skills. Дальнейшие планы - создание интерактивного музея “Molinos Art Platform” - пространство новой виртуальной реальности. Наш путь - развитие» - Дмитрий Гутницкий, учредитель Molinos.