30 октября 2008 года в Ленэкспо, в рамках научной программы «Авто+Автомеханика» пройдет семинар «Использование интернет-технологий для продвижения автодилеров», организатором которого выступило рекламное агентство Molinos.
Программа семинара весьма насыщенна: как сделать сайт инструментом продаж, какие инструменты интернет-рекламы можно использовать для продажи автомобилей, как продвигать бренд автоцентра и как разработать стратегию продвижения в сети – все эти и многие другие аспекты продвижения автомобильных брендов планируют осветить докладчики.
«У нас в городе не очень много мероприятий, посвященных рекламе, тем более – интернет-рекламе. Как правило, на них дают лишь общие рекомендации по разработкам рекламных стратегий, тогда как при продвижении компаний разных направлений бизнеса нужно учитывать рыночную ситуацию, стратегии конкурентов, позиционирование самой компании и множество других вещей, которые влияют на эффективность продвижения. На нашем семинаре мы будем говорить о конкретных стратегиях продвижения для автомобильных компаний и рассматривать кейсы компаний-лидеров в автоотрасли», – сообщила Светлана Павлова, директор по развитию РА Molinos.
Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации.