Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.
Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.
Вопросы, на которые ответит конференция:
- Как определить нужную аудиторию в интернете?
- Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
- Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
- Секреты оптимизации сайтов.
- Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
- Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?
Рекламное агентство Molinos на конференции представит Светлана Павлова, директор по развитию компании. Её доклад «Медийная реклама: эффективное планирование и «правильный» трафик» раскроет слушателям все тонкости разработки стратегии рекламной кампании для различных сегментов бизнеса.
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
- Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
- Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании.
Аудитория мероприятия:
Более 200 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.
Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:
- Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
- Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
- Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
- Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы.