Обратно

Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году

25 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», Irr.ru,Job.ru) проведут в Санкт-Петербурге конференцию: «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году». Рекламное агентство «Molinos» приглашено на конференцию в качестве докладчика.
Дата18 мая 2009

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета  растет, а активность и доверие пользователей Сети  увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при  самой низкой стоимости контакта. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.

Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную  стратегию в интернете.

Вопросы, на которые ответит конференция:

  • Как определить нужную аудиторию в интернете?
  • Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
  • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
  • Секреты оптимизации сайтов.
  • Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
  • Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?

Рекламное агентство Molinos на конференции представит Светлана Павлова, директор по развитию компании. Её доклад «Медийная реклама: эффективное планирование и «правильный» трафик» раскроет слушателям все тонкости разработки стратегии рекламной кампании для различных сегментов бизнеса.

Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:

  • Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
  • Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании.

Аудитория мероприятия:

Более 200 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:

  • Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
  • Рассматривает интернет как новый канал продаж  и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
  • Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
  • Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе  и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы.