Уже традиционное бизнес-событие Петербурга - восьмая по счёту конференция Digitale - прошло в атмосфере любви и гармонии основных столпов бизнеса. В этом году организаторы расширили масштабы мероприятия, распределив выступления спикеров по четырём потокам: Маркетинг, Менеджмент, Продажи и Личная эффективность. Так что изучать программу и выделять для себя наиболее актуальные лекции можно было заранее.
Всего в один день прошло 36 выступлений. Многие компании приходили целой командой, чтобы получить максимум знаний. Решили послушать лекции более 800 человек. Нельзя оставить без внимания и звёздный состав спикеров конференции, благодаря которому собралось такое количество слушателей:
- Игорь Манн, известный российский маркетолог;
- Максим Поташёв, магистр игры «Что? Где? Когда?»;
- Максим Батырев, автор бестселлера «45 татуировок менеджера»;
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
- Максим Недякин, автор бестселлера «Искренний сервис»;
- Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России;
- Никита Непряхин, писатель, бизнес-тренер, телерадиоведущий и другие.
Игорь Манн (@mannketing) | Twitter
“Это была самая крутая по составу спикеров конференция на моей памяти!”
В период кризиса спикеры Diditale Love призывали нас уделить внимание любви, так как, по их мнению, она является залогом успеха. Любовь и её проявления в маркетинге, продажах, менеджменте и личной эффективности - главная тема прошедшей конференции. Ещё в прошлом году на Digitale 007 начинали говорить о том, как много значит любовь к своему бренду, к тому продукту, который ты продаешь. В этом году решили максимально отойти от темы кризиса и порассуждать о вещах более возвышенных. Каждый спикер - эксперт в своей области - размышлял о том, что есть любовь, как она проявляется в бизнесе и как причастна к нему. Много говорили о любви к компании, к продукту, о любви к себе и, конечно же, о любви к клиенту. Но в итоге всё сводилось к тому, что вещи эти непрерывно взаимосвязанные и, чтобы добиться максимального результата, необходимо уделять должное внимание каждому из аспектов, влияющих на развитие бизнеса, начиная с самого себя.
Безусловно, совсем не затронуть тему кризиса было невозможно. Но многие из экспертов считают, что страна сейчас находится уже не в стадии падения рынка, а в стадии формирования новой рыночной экономики, которая влияет на изменение тенденций развития маркетинга, менеджмента, продаж и всего бизнеса в целом. И даже если предположить, что ситуация на рынке начнет налаживаться, нужно быть готовым в ближайшие год-два пользоваться инструментами кризисного маркетинга, отказываться от креатива в пользу примитивных и элементарных решений, считает Александр Левитас (скоро мы опубликуем в блоге его интервью).
Любите клиентов. Любите свой бизнес. Любите себя.
Презентации спикеров опубликованы здесь: https://speakerdeck.com/digitaleconf
Фоточки с Digitale здесь: https://www.facebook.com/digitalconf/photos/?tab=album&album_id=1167582403272924