Обратно

Digital Talks: о мобильном маркетинге

Смотрите видео выпуск Digital Talks про Performance marketing mobile.
Ольга АнтоноваДиректор по маркетингу и PR
Дата27 сентября 2018

Недавно мы приняли участие в образовательном проекте Digital Talks — беседы с экспертами о маркетинге. Делимся видео выпуска.

Нина Зеленко

  • Директор направления Performance Marketing, Molinos.
  • Сертифицированный партнер по обучению Яндекс
  • Тренер академии Google
  • Преподаватель на курсе интернет-маркетинг в Школе интернет-технологий Epic Skills.

Основная специализация - разработка комплексных стратегий продвижения в интернете, Performance Marketing.
Работа с проектами: Россельхозбанк, TOTO, Мастерская здоровья, H+H, Paroc, Avis, Афоня, Cybarco.
Основные компетенции: Performance Marketing, контекстная реклама, комплексные стратегии продвижения, веб-аналитика, контент-маркетинг, SEO.

Мобильный Performance

  • Точки роста - где не дорабатывают конкуренты
  • Особенности поведения мобильной аудитории
  • Отслеживание результатов: модели атрибуции, кроссдевайс, ассоциированные конверсии
  • Что делать и не делать в мобильном контексте
  • Корректировки ставок, аудитории, ремаркетинг, гео на мобильных
  • Кейсы
Заказать мобильный маркетинг