Top.Mail.Ru

Активный апрель

Апрель выдался насыщенным. Копилку нашей компании пополнили не только выступления на различных форумах и участие в конкурсах, но и мероприятия, на которых были представлены разработки студии Molinos (Slidecast и Eventfeed).
Татьяна Артемьеваруководитель проектов Eventfeed и Slidecast
Дата12 мая 2016

1. Autoworldexpo

С 6 по 10 апреля в Санкт-Петербурге проходила выставка «Мир автомобиля». На мероприятии установили экраны, на которых с помощью сервиса Eventfeed выводились самые яркие моменты выставки. Участники делились своими впечатлениями в социальных сетях - и с помощью сервиса все записи объединились в одном цифровом пространстве.

Эмоции, автомобили и красивые девушки в одной ленте: http://live.autoworldexpo.ru/feed.

2. PR-Fest

C 11 по 15 апреля в Санкт-Петербурге проходил PR Fest. Мы выступили партнерами мероприятия и придумали домашнее задание для студентов — разработать PR-стратегии для рынков России, Европы и США.

Студенты 1-4 курсов справились с поставленной задачей на «отлично»: проанализировали рынки, конкурентов и изучили национальные особенности. По итогам, с учетом национальных особенностей, выбирали инструменты, которые можно использовать на каждом из рынков. Победила команда из Ухтинского Государственного Технического Университета.

Также на мероприятии был задействован сервис Eventfeed, все впечатления участников вы найдете в одной ленте: http://prfest.eventfeed.ru/feed.

3. Молодые миллионеры-2016

21 апреля в Петербурге состоялось награждение победителей премии «Молодой миллионер-2016», на котором мы тоже присутствовали. Это пятая по счету церемония награждения. Ее организатор - «Деловой Петербург», участники — наиболее интересные и успешные предприниматели в возрасте до 33 лет, которые построили бизнес с оборотом более 12 млн рублей в год.

Команда Molinos стала партнером юбилейной премии и предоставила сервис для голосования Slidecast.

За звание самого успешного в Петербурге молодого миллионера ежегодно сражается 5 номинантов, которые во время самой церемонии выполняют задания и представляют свои проекты. Организаторы мероприятия в этом году решили предоставить возможность выбрать своего фаворита не только приглашенным жюри, но и зрителям в зале.

Подробный кейс о нашем участии: https://molinos.ru/blog/posts/115.

4. Ночь пожирателей рекламы

22 апреля в Москве в «Крокус Сите Холле» состоялась мировая премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы». На открытии присутствовали отец-основатель проекта и владелец знаменитой «Синематеки» Жан Мари Бурсико и приглашенные знаменитости — Егор Кончаловский, Александр Семчев, Ровшан Аскеров, Владимир Евстафьев и другие. Звезды здесь не просто отдыхали, а выбирали лучший ролик прошлого сезона.

Параллельно за ролики голосовали и зрители, у которых были с собой подключенные к интернету мобильные устройства. Зрительское голосование стало возможным благодаря нашей разработке Slidecast. Каждый желающий смог выбрать фаворитов из 8-ми номинантов. Ролик, который единодушно предпочли и звезды, и зрители — AXE PEACE, созданный лондонским агентством BBH. Актуальный, к сожалению, в наши дни слоган — «Занимайтесь любовью, а не войной!» — дополняется ближневосточным узнаваемым колоритом.

При помощью интерактивного сервиса Eventfeed у гостей мероприятия появилась возможность и для нетворкинга: можно было писать личные сообщения всем авторизованным пользователям, договариваться о встречах и знакомиться лично. А также во время просмотра роликов можно было поделиться впечатлениями в социальных сетях с хэштегами: ‪#‎ночьпожирателейрекламы‬ и ‪#‎beveryspecial‬.

О том, как прошла мировая премьера мероприятия «Ночь пожирателей рекламы»: http://live.adshow.ru/.