Аккаунты «Группы ЛСР» в социальных сетях:
ВКонтакте – https://vk.com/lsr.petersburg
Facebook – https://www.facebook.com/lsr.petersburg
Instagram – https://www.instagram.com/lsr.petersburg/
Аккаунты «Группы ЛСР» в социальных сетях:
ВКонтакте – https://vk.com/lsr.petersburg
Facebook – https://www.facebook.com/lsr.petersburg
Instagram – https://www.instagram.com/lsr.petersburg/
Задача: Повышение вовлеченности пользователей в аккаунтах компании.
Решение: Новый подход к контенту и внедрение вовлекающих механик.
Контентная политика у застройщиков обычно довольно проста: ход строительства, преимущества объектов и, пожалуй, всё. Работая с официальными сообществами ЛСР, мы научились создавать действительно разнообразный контент, за которым пользователям интересно следить. Мы стараемся не просто освещать инфоповоды, но и показывать стиль жизни в домах «Группы ЛСР».
Далее мы расскажем о тех способах, которые помогли нам повысить вовлеченность пользователей в аккаунты «Группы ЛСР».
Отличный способ обыграть забавные ситуации из жизни новоселов. Аудитория охотно реагирует на сюжеты, которые ей знакомы. В этот же формат мы иногда интегрируем акции и новости компании. Так они получают гораздо больше взаимодействий.
Вопрос качества строительства крайне важен для дольщиков и потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы в тысячный раз рассказывать на словах о безопасности, качестве материалов и систем, мы показываем механизмы их действия наглядно. И это работает.
Бывают темы, раскрыть которые в рамках стандартных постов сложно. Например, приемка квартиры или оформление ипотеки ― сложные, многоступенчатые процессы с множеством нюансов. В этом случае, мы выбираем вместительный формат видео. Эксперты «Группы ЛСР» подробно рассказывают обо всех этапах, через которые проходят клиенты при покупке жилья.
Голос в опросе ― самое простое с точки зрения пользователя действие. Психологически проголосовать гораздо проще, чем, например, поставить лайк. Аудитория охотно участвует в голосованиях, если тема для нее актуальна. Кроме того, этот формат помогает лучше узнать своих подписчиков.
Развлечение = вовлечение. Основная цель для нас ― побудить пользователя совершить действие (поставить лайк или написать комментарий). Основной мотив для пользователя ― развеять скуку. Мы регулярно используем ребусы и игры типа «Найди отличия». Если задачка интересная, никакой дополнительной мотивации призами не требуется.
Мы отрисовываем фирменные сюжетные иллюстрации с героями в едином стиле. «Теплые» душевные картинки вызывают хороший отклик подписчиков. Получается иллюстрированный календарь праздников «Группы ЛСР».
Все форматы по-своему хороши и имеют разную цель, но наибольший отклик пользователей собирают инфографика и видео. Это ожидаемо, ведь большая часть нашей аудитории ― люди, которые выбирают жилье прямо сейчас или недавно стали дольщиками. Качество строительства и процесс покупки (приемки) жилья ― самые важные темы для подписчиков «Группы ЛСР». Оба формата призваны донести сложную информацию в простой форме. Разнообразие контента положительно сказалось на показателях вовлеченности. Engagement rate значительно вырос во всех аккаунтах с момента внедрения новой контентной политики.
Engagement rate Вконтакте:
Engagement rate Facebook:
Engagement rate Instagram:
Рост Engagement rate*:
Мы сравнили показатели за август 2018 года и май 2019 года, данные собраны c помощью сервиса «Livedune».
Группа ЛСР:
Ведущий специалист по интернет-проектам – Кристина Вътова
Molinos:
Менеджер проекта – Евгения Помазкина
Аккаунт-менеджер проекта – Мария Филиппова
SMM-специалист проекта – Анна Литвинова
Графический дизайнер – Виктория Шепель
Иллюстратор – Виктория Самсонова