«Точка Входа» — это промышленные парки в Эстонии на границе ЭС и РФ.
«Точка Входа» — это промышленные парки в Эстонии на границе ЭС и РФ.
Привлечь пользователей, которые ищут возможность вывести свой бизнес в Евросоюз и ищут под это участок.
Период работ: с января-2021 по настоящее время.
Для продвижения мы выбрали рекламную площадку Facebook. На старте мы запустили рекламную кампанию на сайт с целью «конверсия». Основной призыв, вокруг которого мы построили PK, сделали такой: «Выведите свой бизнес в Евросоюз». Настроили отслеживание заполнения заявок через пиксель.
ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО, Псков + область, Московская область.
Аудитории выбрали, исходя из возможностей рекламной площадки:
В первый месяц работы мы получили 2 заявки со стоимостью 29 евро за лид.
Такая стоимость нас не устраивала, поэтому мы решили действовать в другом ключе. Проанализировав текущую ситуацию, мы поняли, что на сайте есть вся необходимая информация, поэтому у пользователя просто не возникает потребности оставлять заявку через кнопку «Получить консультацию».
Мы выбрали стратегию, которая включала в себя лид-магнит.
Что мы сделали?
В первые две недели мы получили 50 лидов со средней стоимостью лида 3 евро. После расширения аудитории мы смогли снизить стоимость лида до 1,7 евро. Сейчас эта стоимость не растет уже месяц.
Менять стратегию по ходу рекламной кампании — это нормально. Ваша первоначальная гипотеза может быть проигрышной, на то она и гипотеза! Главное — найти нестандартный способ решения задачи. Зачастую он лежит на поверхности. Реклама с лид-магнитом работает, особенно при продаже дорогого продукта.
Дмитрий Плисов — руководитель отдела продаж и аккаунтинга,
Игорь Семенов — аккаунт-менеджер,
Анастасия Рожко — таргетолог,
Виктория Шепель — дизайнер.