Перед запуском таргетированной рекламы мы всегда проводим аудит площадки. Сначала сообщество подготовили к продвижению: мы регулярно пополняли его полезным и информативным контентом, оперативно отвечали на комментарии и сообщения пользователей.
Гипотезы сегментов целевой аудитории:
- Аудитория, которой потенциально интересен ТРЦ из-за расположения: супергео (радиус 8 км от местонахождения центра), а также геоточки по близлежащим пригородам.
- Родители: в ТРЦ много магазинов детских товаров, развлекательные площадки для семей и периодические семейные мероприятия.
- Молодежь, которую привлекает возможность провести время в компании, сходить в кинотеатр и посидеть в ресторанном дворике.
- Женщины, которые интересуются модой, одеждой, обувью, аксессуарами.
- В ТРЦ проходит много мероприятий, связанных с экологией. Поэтому мы выделили отдельный сегмент, который проявляет интерес в этом направлении.
- Широкие аудитории с минимальными настройками (только гео и пол, а далее — только гео).
По предварительным тестам было выявлено, что самый дешевый подписчик приходит с более широких аудиторий и с креативов общего посыла.
Поэтому мы отошли от откруток по сегментам и оставили широкую аудиторию, только с ограничением гео (п. 6).
Протестировали креативы с дизайном и более простые. Примеры работающих креативов: