Top.Mail.Ru

Комплексный SMM для Franke — мирового поставщика решений для кухонь

Задача

Создать представительства компании в социальных сетях для российских пользователей. Вовлечь потребителей в жизнь бренда и донести до пользователей философию и преимущества Franke.

Решение


Максим ВолодинHead of SMM

Мы написали стратегию продвижения в социальных сетях. Коммуникационная идея стратегии звучала так — «Franke помогает сохранять семейные традиции ужина».

На основе этой идеи мы сформулировали рубрикатор, в котором каждый сегмент ЦА мог найти что-то интересное.

В работе использовали гайдлайны по оформлению материалов от главного офиса Franke. Это прослеживается от шаблонов для постов до дополнительных элементов (меню, приложения).

Medium        2
Medium        1
Medium        2
Medium        1

Результаты

80
тыс. подписчиков во «Вконтакте»
80
тыс. подписчиков в Facebook
80
%, средний ER
Задать вопрос специалисту